Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОГО ПРИБОРА НА АВТОСЦЕПКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2111330

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96124009 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E05B065/52    
Аналоги изобретения: US, патент, N 5176350, кл. 248 - 231.5, 1988. 

Имя заявителя: Забайкальская железная дорога 
Изобретатели: Степанов В.В. 
Патентообладатели: Забайкальская железная дорога 

Реферат


Изобретение относится к замкам специального назначения, а именно к замкам для закрепления съемного радиоэлектронного телеметрического прибора на автосцепке железнодорожного вагона. Устройство содержит механизмы предварительного и финишного захвата вертикального ребра 3 автосцепки 2 железнодорожного вагона. Механизм предварительного захвата содержит пару параллельно закрепленных Г-образных скоб, расположенных вдоль и с образованием зева Z относительно торцов продольных стенок 6 коробчатого корпуса 4, а также пару собачек 7, жестко закрепленных на концах оси 8, установленной подпружиненно по оси вращения в продольных стенках 6 корпуса 4 со стороны концов Г-образных скоб. Собачки выполнены по форме и размерам с возможностью опоры на дно коробчатого корпуса 4 и закрытия зева между Г-образными скобами и торцами продольных стенок корпуса 4. Механизм финишного захвата содержит основной зажимной элемент в виде двух прихватов 14, расположенных разнесенно и с возможностью раздельного поворота на оси 15, цилиндрическую гайку 18, продольная ось которой расположена перпендикулярно оси ходового винта 19. На цилиндрической гайке симметрично и с возможностью поворота посажено коромысло 17 с отверстием для свободного перемещения ходового винта 19. На концах коромысла шарнирно закреплены тяги 16, сочлененные с основным зажимным элементом. Благодаря применению в механизме предварительного захвата пары собачек, жестко закрепленных на концах оси, установленной подпружиненно по оси вращения, данная конструкция позволяет повысить надежность предварительного фиксирования прибора на автосцепке, а использование в механизме финишного захвата дополнительной пары зажимных прихватов С-образного профиля, установленных оппозитно основному зажимному элементу, создается усилие, прижимающее корпус устройства к автосцепке вагона. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"