Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРИ КРЫТОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2464400

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008109688/12 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E05B065/14    
Аналоги изобретения: Ягодин С.К., Саутенков В.А. Изотермический подвижный состав. - Транспорт. - М., 1986, с.44, 45. FR 2084880 А6, 17.12.1971. RU 2151076 С1, 20.06.2000. GB 1209661 А, 21.10.1970. GB 109630 А, 27.09.1917. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения" (ООО "ГСКБВ") (UA) 
Изобретатели: Павлюченко Николай Петрович (UA)
Маринюк Вячеслав Степанович (UA)
Гуржи Илья Владимирович (UA)
Калиниченко Владимир Анатольевич (UA) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения" (ООО "ГСКБВ") (UA) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым вагонам. Механизм открывания и закрывания двери крытого вагона состоит из запорного и отводного устройств. Запорное устройство включает запорный рычаг с резьбовым шпинделем и шарнирно связанные с ними горизонтальные тяги с регулировочными винтовыми стяжками и вертикальными прижимными валами, к которым жестко закреплены кулачки, взаимодействующие со скобами дверного проема. Отводное устройство включает два вращающихся вала с откидными рычагами и шарнирно закрепленные к валам верхний и нижний кривошипы, которые, в свою очередь, связаны с соответствующими роликовыми опорами, кинематически связанными с направляющими дверного проема. Как минимум один кривошип снабжен вертикальным фиксатором с отверстием, совпадающим с отверстием в направляющей дверного проема при закрытом положении двери. В совмещенные отверстия устанавливают фиксирующие элементы, препятствующие развороту кривошипов и несанкционированному проникновению внутрь вагона. Устройство исключает возможность скрытой разгерметизации дверей. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"