ЕР 0603153 A1, 22.06.1994. DE 19745597 А1, 08.04.1999. DE 2819424 A1, 30.08.1979. DE 10104702 A1, 08.08.2002. DE 10045341 A1, 04.04.2002. DE 4006577 A1, 06.09.1990. US 6137255 A, 24.10.2000. EP 0312450 A1, 19.04.1989. SU 991014 A, 23.01.1983.
Изобретения относятся к способу работы управляющего устройства для двери в рельсовом транспортном средстве и рельсовому транспортному средству. Направление открывания и/или закрывания двери проходит по существу перпендикулярно направлению движения. Согласно способу для управления используют измерительное значение, по меньшей мере, одного измеряющего ускорение рельсового транспортного средства датчика ускорения, из которого и из максимально допустимой силы закрывания (FSK,max) для двери определяют учитывающую действующие на транспортное средство внешние факторы влияния приводную силу (FA) для подвижных частей двери. Датчик ускорения измеряет поперечное ускорение рельсового транспортного средства, в частности центробежное ускорение. Дополнительно к измерительному значению датчика ускорения применяют измерительное значение, по меньшей мере, одного измеряющего подъем и/или наклон рельсового транспортного средства датчика наклона для управления дверью. Рельсовое транспортное средство содержит электрически приводимую в действие дверь и управляющее устройство для управления электрически управляемой дверью. Управляющее устройство предназначено для соединения с приводным устройством и имеет вычислительный блок для определения приводной силы (FA) для двери, и регулятор тока для регулирования тока электродвигателя приводного устройства, и соединено, по меньшей мере, с одним измеряющим ускорение рельсового транспортного средства датчиком ускорения. Датчик ускорения выполнен с возможностью измерения поперечного ускорения рельсового транспортного средства, в частности центробежного ускорения. Управляющее устройство предназначено для соединения, по меньшей мере, с одним измеряющим подъем и/или наклон транспортного средства датчиком наклона. Технический результат состоит в обеспечении возможности работы двери независимо от состояния рельсового транспортного средства с оптимальным приводным усилием без превышения максимально допустимого усилия закрывания в любом состоянии. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.