ЕР 0625625 A1, 23.11.1994. DE 19639974 A1, 12.06.1997. US 4952080 A, 28.08.1990. US 4915075 A, 10.04.1990. JP 2005016252 A, 20.01.2005. JP 2005194767 A, 21.07.2005.
Имя заявителя:
РОБЕРТ БОШ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ОЙРСОУВ Харри (AU) ФОКС Эндрью (AU)
Патентообладатели:
РОБЕРТ БОШ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
22.08.2006 DE 102006039257.4
Реферат
Устройство (10) для управления положением подвижной части (12) кузова автомобиля включает в себя исполнительный механизм (20) для перемещения подвижной части (12) кузова и блок (24) управления для управления исполнительным механизмом (20) в рабочем состоянии. При отсутствии перемещения подвижной части (12) кузова в течение определенного промежутка времени блок (24) управления переходит из рабочего состояния в состояние покоя. Перемещением подвижной части (12) кузова вручную блок (24) управления снова переводится из состояния покоя в рабочее состояние. Также описан соответствующий способ управления положением подвижной части (12) кузова. Технический результат - снижение потребления тока, исключение дополнительного элемента для обнаружения перемещения подвижной части кузова и дополнительного средства переключения и/или дополнительного измерения тока, необходимых для обратного перевода блока управления из состояния ожидания в рабочее положение. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 5 ил.