Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2416728

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009145854/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/32   F01B009/04    
Аналоги изобретения: RU 2151894 С, 27.06.2000. RU 2076925 C1, 10.04.1997. CN 2780995 Y, 17.05.2005. US 5056475 A, 15.10.1993. 

Имя заявителя: Григорчук Владимир Степанович (RU) 
Изобретатели: Григорчук Владимир Степанович (RU) 
Патентообладатели: Григорчук Владимир Степанович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области дизелестроения и может найти применение на транспортных средствах и в энергетике. Двухтактный дизельный двигатель содержит: раму, двухцилиндровый блок цилиндров (1), крышки (4, 5), прямолинейный вал (21), поршни (22), цилиндры, системы питания, охлаждения, смазки, воздухоподготовки и запуска, механизмы управления. На прямолинейном валу (21) установлены маховик (33) и шестерни (36, 37) привода вспомогательных механизмов. Каждый цилиндр имеет в средней части два ряда впускных окон (11), между которыми выполнены сквозные отверстия. Поршни (22) движутся во встречных направлениях. Каждый поршень делит внутреннее пространство цилиндра на две камеры сгорания (23, 24). Поршень содержит цилиндрический пустотелый корпус (25), закрытый с обеих торцевых сторон крышками (28). Корпус (25) имеет два продольных сквозных паза (27), расположенных соосно. Механизмы преобразования прямолинейного движения поршней (22) во вращательное движение вала (21) размещены внутри поршней (22). Механизм преобразования движения содержит рамку (29) и зубчатую шестерню (31). Рамка (29) прикреплена болтами к крышкам поршня (28) и имеет две симметричные внутренние зубчатые рейки (30). Рейки (30) взаимодействуют с зубчатой шестерней (31). Зубчатая шестерня (31) вставлена внутрь рамки (29) и установлена на прямолинейном валу (21) четырехугольного сечения. Шестерня (31) удерживается в рамке (29) за счет двух дисков (32), привернутых к ее боковым поверхностям. Вал (21) пропущен через отверстия цилиндров, продольные пазы поршней и шестерен (31). Технический результат заключается в увеличении полезного хода поршня, улучшении уравновешенности, простоте изготовления и снижении веса двигателя. 13 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"