Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМЫ РАДИАЛЬНО - ИМПУЛЬСНОГО ДВИГАТЕЛЯ, НАСОСА И КОМПРЕССОРА И СПОСОБЫ ИХ РАБОТЫ

Номер публикации патента: 2394163

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007144171/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B053/08   F02B055/02   F01C001/28   F01C009/00    
Аналоги изобретения: WO 03/089765 A1, 30.10.2003. RU 2120043 C1, 10.10.1998. RU 2158830 C2, 10.11.2000. US 5004409 A, 02.04.1991. US 6796285 B2, 28.09.2004. US 5012769 A, 07.05.1991. 

Имя заявителя: ТЕНДИКС ДИВЕЛОПМЕНТ, ЭлЭлСи (US) 
Изобретатели: ДИК Тимбер (US)
ТИЛЛЕМАНН-ДИК Корбан И. (US)
ТИЛЛЕМАНН-ДИК Леви М. (US)
ТИЛЛЕМАНН-ДИК Томика С. (US) 
Патентообладатели: ТЕНДИКС ДИВЕЛОПМЕНТ, ЭлЭлСи (US) 
Приоритетные данные: 29.04.2005 US 60/676,017 

Реферат


Изобретение относится к двигателям, насосам и компрессорам. Двигатель содержит первый участок торцевой стенки, второй участок торцевой стенки, первый участок подвижной стенки и второй участок подвижной стенки. Второй участок торцевой стенки отстоит от первого участка торцевой стенки для, по меньшей мере, частичного образования камеры давления между ними. Первый участок подвижной стенки функционально расположен между первым и вторым участками торцевой стенки. Первый участок подвижной стенки имеет первый участок дальней кромки, отстоящий от первой оси поворота. Второй участок подвижной стенки функционально расположен между первым и вторым участками торцевой стенки, примыкая к первому участку подвижной стенки. Второй участок подвижной стенки имеет второй участок дальней кромки, отстоящий от второй оси поворота. Второй участок подвижной стенки дополнительно содержит цилиндрическую поверхность, проходящую, по меньшей мере, частично между вторым участком дальней кромки и второй осью поворота. Первый участок дальней кромки первого участка подвижной стенки выполнен с возможностью скольжения по цилиндрической поверхности второго участка подвижной стенки при повороте первого участка подвижной стенки вперед и назад вокруг первой оси поворота и повороте второго участка подвижной стенки вперед и назад вокруг второй оси поворота. Техническим результатом является повышение теплового КПД, увеличение ресурса, уменьшение размера и веса, а также увеличение топливной экономичности двигателя. 10 н. и 95 з.п. ф-лы, 63 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"