WO 03/089765 A1, 30.10.2003. RU 2120043 C1, 10.10.1998. RU 2158830 C2, 10.11.2000. US 5004409 A, 02.04.1991. US 6796285 B2, 28.09.2004. US 5012769 A, 07.05.1991.
Имя заявителя:
ТЕНДИКС ДИВЕЛОПМЕНТ, ЭлЭлСи (US)
Изобретатели:
ДИК Тимбер (US) ТИЛЛЕМАНН-ДИК Корбан И. (US) ТИЛЛЕМАНН-ДИК Леви М. (US) ТИЛЛЕМАНН-ДИК Томика С. (US)
Патентообладатели:
ТЕНДИКС ДИВЕЛОПМЕНТ, ЭлЭлСи (US)
Приоритетные данные:
29.04.2005 US 60/676,017
Реферат
Изобретение относится к двигателям, насосам и компрессорам. Двигатель содержит первый участок торцевой стенки, второй участок торцевой стенки, первый участок подвижной стенки и второй участок подвижной стенки. Второй участок торцевой стенки отстоит от первого участка торцевой стенки для, по меньшей мере, частичного образования камеры давления между ними. Первый участок подвижной стенки функционально расположен между первым и вторым участками торцевой стенки. Первый участок подвижной стенки имеет первый участок дальней кромки, отстоящий от первой оси поворота. Второй участок подвижной стенки функционально расположен между первым и вторым участками торцевой стенки, примыкая к первому участку подвижной стенки. Второй участок подвижной стенки имеет второй участок дальней кромки, отстоящий от второй оси поворота. Второй участок подвижной стенки дополнительно содержит цилиндрическую поверхность, проходящую, по меньшей мере, частично между вторым участком дальней кромки и второй осью поворота. Первый участок дальней кромки первого участка подвижной стенки выполнен с возможностью скольжения по цилиндрической поверхности второго участка подвижной стенки при повороте первого участка подвижной стенки вперед и назад вокруг первой оси поворота и повороте второго участка подвижной стенки вперед и назад вокруг второй оси поворота. Техническим результатом является повышение теплового КПД, увеличение ресурса, уменьшение размера и веса, а также увеличение топливной экономичности двигателя. 10 н. и 95 з.п. ф-лы, 63 ил.