Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2418172

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008136423/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01C001/07   F01C001/077    
Аналоги изобретения: US 5527165 A, 18.06.1996. RU 2234614 C1, 20.08.2004. RU 2299990 C1, 27.05.2007. RU 2084641 C1, 20.07.1997. US 5996538 A, 07.12.1999. US 7255086 B2, 14.08.2007. 

Имя заявителя: Журов Сергей Петрович (RU) 
Изобретатели: Журов Сергей Петрович (RU) 
Патентообладатели: Журов Сергей Петрович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к роторно-поршневым объемным машинам. Роторно-поршневой двигатель содержит корпус, рабочая часть которого включает цилиндрический корпус, боковые стенки и имеет впускные и выпускные окна. Внутри рабочей части корпуса размещены с возможностью вращения и участия в образовании рабочих камер, как минимум, два поршня. Поршни кинематически связаны посредством механизма синхронизации с расположенным в корпусе двигателя выходным валом. Двигатель снабжен двумя промежуточными элементами, установленными на выходном валу. По меньшей мере, один из промежуточных элементов установлен с возможностью вращения. Каждый из промежуточных элементов выполнен в виде ступицы, жестко связанной с соответствующим поршнем. По меньшей мере, одна из ступиц снабжена рычагом, кинематически связанным с механизмом синхронизации. Внутри рабочей части установлен втулочный элемент с возможностью вращения и образования рабочих камер совместно с рабочей частью корпуса и поршнями. Втулочный элемент выполнен в виде одной втулки. Каждый поршень жестко связан со ступицей через окна во втулке, например, с помощью центрирующих пальцев. Выходной вал установлен в корпусе двигателя с возможностью вращения в двух опорах. Техническим результатом является увеличение КПД, уменьшение вибрации, упрощение конструкции, повышение технологичности, надежности и долговечности двигателя. 2 з.п.ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"