Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2436971

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010128792/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B055/02   F01C001/18    
Аналоги изобретения: RU 25549 U1, 10.10.2002. SU 565635 A3, 15.07.1977. SU 375861 A1, 23.03.1973. US 4012903 A, 22.03.1977. US 6988482 B2, 24.01.2006. US 5517960 A, 21.05.1996. 

Имя заявителя: Пушкарев Константин Владимирович (RU) 
Изобретатели: Пушкарев Константин Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Пушкарев Константин Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателям. Шестеренчатый двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, впускные и выпускные каналы. В цилиндрических расточках корпуса размещены две ведущие шестерни с внешним зацеплением, которые жестко закреплены на валах. В дополнительных цилиндрических расточках корпуса установлены две ведомые шестерни, находящиеся в наружном зацеплении с ведущими шестернями. Наружное зацепление ведущих шестерен делит внутренний объем двигателя на секцию впуска-сжатия и секцию рабочего хода-выпуска. На двух диаметрально противоположных зубьях одной ведущей шестерни прорезаны сквозные пазы. Во второй ведущей шестерне аналогичные пазы прорезаны в двух соседних и им диаметрально противоположных зубьях. Шестерни установлены таким образом, что в точке зацепления зуб с пазом одной шестерни находится между зубьев с пазами другой шестерни. Двигатель может содержать несколько корпусов, соединенных таким образом, чтобы одна из ведущих шестерен каждого корпуса была жестко закреплена на одном общем валу. Оси вращения всех шестерен находятся в одной плоскости. Впускные каналы смещены относительно выпускных к центру корпуса таким образом, чтобы каждый впускной канал полностью перекрывался зубьями ведущей шестерни. Техническим результатом является повышение надежности. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"