Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАМЕРНОЙ СХЕМОЙ ГАЗООБМЕНА

Номер публикации патента: 2411376

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009123964/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B053/08   F01C009/00   F01C019/10    
Аналоги изобретения: RU 2098646 C1, 10.12.1997. RU 2068105 C1, 20.10.1996. US 5222463 A, 29.06.1993. US 1111605 A, 22.09.1914. FR 2297323 A1, 06.08.1976. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курганский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Благонравов Александр Александрович (RU)
Юркевич Андрей Владиленович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курганский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с камерной схемой газообмена содержит цилиндрический статор и два разноименных ротора с поршнями. Поршни соединены с рабочим валом шарнирно-рычажными механизмами со сдвигом по фазе, близким к 180°. Рабочие камеры образованы попеременно между противоположными поверхностями рабочего поршня основного ротора и рабочими поверхностями поршней дополнительного ротора у плоскостей, симметрично наклоненных под 45° к плоскости диаметрально выполненных впускных и выпускных окон. Продувочные камеры образованы между противоположными поверхностями продувочного поршня основного ротора и тыльными поверхностями поршней дополнительного ротора. Продувочные каналы расположены симметрично относительно плоскости диаметрально выполненных впускных и выпускных окон под углом 110-115°. Для уплотнения камер установлены графитовые шиберы, расположенные в корпусе (статоре). Техническим результатом является повышение равномерности крутящего момента, повышение герметичности камер сгорания и снижение механических потерь. 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"