DE 19727296 A1, 07.01.1999. GB 2002857 A, 28.02.1979. US 4144421 A, 13.03.1979. US 3989408 A, 02.11.1976. US 2003091430 A1, 15.05.2003. JP 03121219 A, 23.05.1991. US 4473998 A, 02.10.1984. RU 2086779 C1, 10.08.1997. RU 2187008 C1, 10.08.2002.
Имя заявителя:
МТУ АЭРО ЭНДЖИНЗ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
БИЛЬЗОН Кристофер (DE) ФИТЦГЕРАЛЬД Ян (DE)
Патентообладатели:
МТУ АЭРО ЭНДЖИНЗ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
14.07.2004 DE 102004033924.4
Реферат
В заявке описано устройство для обнаружения в газовой турбине, прежде всего в авиационном двигателе, разрушения вала ротора ее первой турбины, прежде всего турбины среднего давления, за которой по ходу потока газа расположена вторая турбина, прежде всего турбина низкого давления, имеющее расположенный между ротором первой турбины и статором второй турбины радиально внутри относительно проточной части газовой турбины управляющий элемент и установленный в статоре второй турбины чувствительный элемент, который при происходящем в результате разрушения вала срабатывании расположенного радиально внутри управляющего элемента способен выдавать электрический сигнал, подаваемый на коммутационный элемент, который расположен радиально снаружи относительно проточной части газовой турбины на ее корпусе. Такое выполнение устройства и газовой турбины позволит повысить надежность обнаружения разрушения среднего вала, кинематически связывающего турбину среднего давления с компрессором среднего давления. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил.