На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2162525 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F01M001/16 | Аналоги изобретения: | SU 1011875 A, 15.04.1983. SU 1119808 A, 23.09.1984. SU 1296733 A1, 15.03.1987. US 4538565 A, 03.09.1985. DE 2427277 A1, 18.07.1975. FR 2569767 A, 07.03.1986. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа - холдинговая компания "Барнаултрансмаш" | Изобретатели: | Андреев Ю.В. Ментешашвили И.Д. Чемерис А.И. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа - холдинговая компания "Барнаултрансмаш" |
Реферат | |
Система смазки ДВС состоит из масляной емкости 1, насоса 2 с приводом от вала двигателя, нагнетательной 3, сливной 4 и главной 5 масляных магистралей, полнопоточного масляного фильтра 6, установленного на картере 7 двигателя и состыкованного с ним по плоскости А, регулятора давления 8, установленного в корпусе фильтра 6 и имеющего корпус 9 с размещенным в нем ступенчатым плунжером 10, подпружиненным со стороны большего диаметра D. В корпусе 9 регулятора давления 8 установлен регулировочный винт 12, упирающийся в торец пружины 11. Полость 13 между меньшим d и большим D диаметрами плунжера 10 сообщена с главной масляной магистралью 5. Цилиндрическая часть плунжера 10 меньшего диаметра d перекрывает канал 4 слива масла из нагнетательной магистрали 3 в картер 7 двигателя. Полость 19 соединена со сливной магистралью 4 сквозным осевым отверстием 20, выполненным в плунжере 10. Полость 13 между меньшим d и большим D диаметрами плунжера 10 соединена с полостью с очищенным маслом 14 фильтра 6. Цилиндрическая часть меньшего диаметра с плунжера 10 обеспечивает регулировку подачи масла в главную магистраль 5 путем открытия масляного канала, связывающего полость с неочищенным маслом 16 фильтра 6 со сливной магистралью 4, выполненной в виде сквозного отверстия в стенке картера 7 и состыковочной с торцом регулятора 8. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить надежность системы смазки двигателя путем уменьшения разветвленности и протяжности масляной системы, а также обеспечить возможность регулировки давления в главной масляной магистрали на работающем двигателе. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
|