DE 10345896 A1, 21.04.2005. DE 102005020963 A1, 09.11.2006. EP 0459534 A1, 04.12.1991. DE 3841685 A1, 13.06.1990. DE 8816154 U1, 09.02.1989.
Имя заявителя:
ДЖОНСОН МЭТТЕЙ ПАБЛИК ЛИМИТЕД КОМПАНИ (GB)
Изобретатели:
АРНОЛЬД Луиз Клэр (GB) БРИСЛИ Роберт Джеймс (GB) ЧЭМПЬОН Грэхэм Питер (GB) КЛЕМЕНТС Мари Шарлот (GB) КОЛЛИНЗ Нейл Роберт (GB) МОРРИС Дэррелл (GB) ФИЛЛИПС Пол Ричард (GB)
Патентообладатели:
ДЖОНСОН МЭТТЕЙ ПАБЛИК ЛИМИТЕД КОМПАНИ (GB)
Приоритетные данные:
31.08.2007 GB 0716833.9
Реферат
Изобретение относится к выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: выхлопная система двигателя внутреннего сгорания, содержащая монолитную подложку (10), покрытую каталитическим составом, при этом монолитная подложка содержит множество, по существу, параллельных каналов, причем каждый канал проходит продольно от переднего по ходу конца до заднего по ходу конца подложки; и первый зонд, расположенный в отверстии, частично ограниченном внешней стенкой монолитной подложки, причем монолитная подложка содержит участок (12) с множеством каналов, в котором каталитический состав, по меньшей мере, в одной части длины каналов, проходящих от переднего по ходу конца подложки, обладает повышенной активностью для осуществления реакции, для которой предназначен каталитический состав, по сравнению с активностью каталитического состава в остальной части (14) монолитной подложки, при этом зонд контактирует, по существу, только с выхлопным газом, который прежде контактировал с каталитическим составом, обладающим повышенной активностью. Техническим результатом изобретения является увеличение отношения сигнал/шум, устанавливая зонд в подложке каталитического нейтрализатора и оптимизация свойства каталитического состава вокруг зонда. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.