Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД - 9

Номер публикации патента: 2162528

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99105602/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B059/00   F02B033/16    
Аналоги изобретения: RU 2120045 C1, 10.10.1998. RU 2120044 C1, 10.10.1998. RU 2117787 C1, 20.08.1998. RU 21200557 C1, 20.10.1998. US 1897897 A, 14.02.1933. US 1329514 A, 03.02.1920. 

Имя заявителя: Лесников Анфиноген Алексеевич 
Изобретатели: Лесников А.А. 
Патентообладатели: Лесников Анфиноген Алексеевич 

Реферат


Двухтактный двигатель имеет горизонтальный блок цилиндров, внутри которого закреплены два неподвижных поршня наддува, имеющие водяную рубашку, дистанционные втулки, прижимающие двухлепестковое компрессионное манжетное уплотнение. Внутри поршня имеется воздушный патрубок с автоматическим воздушным клапаном. С противоположной стороны к блоку крепятся два неподвижных рабочих поршня, имеющих меньший размер, чем поршни наддува. Под фланцами поршней установлены металлические прокладки для регулирования степени сжатия. Внутри поршней помещены топливная и водяная насос-форсунки, лучевод лазерного луча, выхлопной клапан с выхлопным патрубком. Между поршнями двигаются соосно спаренные днищами, отлитые за одно целое цилиндры наддува и рабочие цилиндры, сообщающиеся между собой перепускными клапанами. Две пары спаренных днищами цилиндров прикрепляются к цилиндровому пальцу. С другой стороны к середине цилиндрового пальца присоединяется разъемная головка штока, передающего возвратно-поступательное движение на трехсекционный поршневой насос двойного действия для использования жидкости высокого давления на гидропривод ведущего механизма. На наружных концах цилиндрового пальца смонтирован преобразователь возвратно-поступательного движения горизонтальных цилиндров во вращательное движение на выходном валу. С помощью шестерен через паразитные шестерни вращения передается распределительно-передаточному валу, имеющему на себе кулачки для привода через коромысла насос-форсунок, выхлопного клапана и шестерни маслонасоса. На конце распределительно-передаточного вала имеется маховик. Поршни наддува имеют сменные головки. К головке рабочего поршня крепится шпильками кольцо с сегментным срезом и ставится дистанционное кольцо с закругленными фасками, прижимающее компрессионное манжетное уплотнение. Цилиндры наддува и рабочие цилиндры имеют водяные рубашки. Колодцы охлаждения сообщены через пустотелый палец и телескопическое соединение с маслонасосом. Цилиндры наддува и рабочие цилиндры сообщены через два перепускных клапана. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия двигателя и долговечности работы. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"