Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ МОЩНОСТИ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ВО ВРЕМЯ РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Номер публикации патента: 2404367

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006145223/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D009/06   F02B037/013    
Аналоги изобретения: ЕР 0821147 А1, 28.01.1998. ЕР 1258603 A1, 20.11.2002. DE 19634107 C1, 21.08.1997. RU 2023173 C1, 15.11.1994. SU 926336 A1, 07.05.1982. 

Имя заявителя: МАН НУТЦФАРЦОЙГЕ ЭСТЕРРАЙХ АГ (AT) 
Изобретатели: РАММЕР Франц (AT)
ЛЯЙТЕНМАИР Франц (AT)
РААБ Готтфрид (AT) 
Патентообладатели: МАН НУТЦФАРЦОЙГЕ ЭСТЕРРАЙХ АГ (AT) 
Приоритетные данные: 20.12.2005 AT A 2037/2005 

Реферат


Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройствам для увеличения тормозной мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания транспортного средства во время режима торможения двигателем. Устройство для увеличения тормозной мощности имеет расположенное внутри двигателя устройство торможения двигателем, турбонагнетатель, с работающей на отработавших газах турбиной и компрессором наддувочного воздуха, а также две коллекторные ветви для отработавших газов. Каждая коллекторная ветвь для отработавших газов выполнена с возможностью полного запирания с помощью запирающей заслонки во время режима торможения двигателем. От запираемой зоны каждой коллекторной ветви для отработавших газов ответвляется байпасный трубопровод. Каждый байпасный трубопровод соединен с сопловым отверстием, которое образовано в стенке работающей на отработавших газах турбины. Оба сопловых отверстия проходят в перпендикулярной оси турбинного колеса плоскости по касательной к наружной зоне турбинного колеса в турбинную камеру. Во время режима торможения двигателем предусмотрена возможность ответвления отработавшего газа из закрытых коллекторных ветвей через байпасные трубопроводы. Достигается увеличение тормозной мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"