Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ ТОПЛИВА, СОДЕРЖАЩЕГО СПИРТ

Номер публикации патента: 2451800

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009100885/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B043/02   F02M027/02    
Аналоги изобретения: WO 2004/035466/035466 А, 29.04.2004. US 2003/168023 A1, 11.09.2003. EP 1662113 A, 31.05.2006. WO 9527845 A1, 19.10.1995. US 6155212 А, 05.12.2000. RU 2240437 C1, 20.11.2004. RU 2257337 C2, 27.07.2005. 

Имя заявителя: МОНСАНТО ТЕКНОЛОДЖИ ЭлЭлСи (US) 
Изобретатели: МОРГЕНСТЕРН Давид А. (US) 
Патентообладатели: МОНСАНТО ТЕКНОЛОДЖИ ЭлЭлСи (US) 
Приоритетные данные: 13.06.2006 US 60/813,220
13.03.2007 US 60/894,635 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки различных топлив для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение делает возможным эффективное использование топлив на основе спирта в двигателе внутреннего сгорания для генерирования электрической или механической энергии, например, в применении к транспортным средствам. Способ получения механической или электрической энергии из топлива, содержащего спирт, включает контактирование газообразной смеси исходных материалов, содержащей топливо на основе спирта, с катализатором риформинга в зоне реакции риформинга, с получением продукта газовой смеси, полученной с помощью риформинга, содержащей водород, где катализатор риформинга содержит структуру носителя из металлической губки и медное покрытие, по меньшей мере, частично покрывающее поверхность структуры носителя из металлической губки; объединение продукта газовой смеси, полученной с помощью риформинга, с кислородсодержащим газом, с образованием поступающей газовой смеси; введение поступающей газовой смеси, содержащей кислород и продукт газовой смеси, полученной с помощью риформинга, в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания и горение поступающей газовой смеси, с получением смеси выхлопных газов. Поступающая газовая смесь, которая вводится в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, содержит, по меньшей мере, примерно 80% водорода и другие компоненты, получаемые в продукте газовой смеси, полученной с помощью риформинга; высвобождение выходящего потока выхлопных газов, содержащего смесь выхлопных газов, из камеры сгорания; использование энергии горения для генерирования механической или электрической энергии и приведение выходящего потока выхлопных газов в тепловой контакт с зоной реакции риформинга для нагрева катализатора риформинга в ней. Второй вариант способа получения механической или электрической энергии из топлива включает введение поступающей газовой смеси, содержащей кислород и продукт газовой смеси, полученной с помощью риформинга, в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания и горение поступающей газовой смеси с получением смеси выхлопных газов. Поступающая газовая смесь, которая вводится в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, содержит, по меньшей мере, примерно 80% водорода и метана, получаемых в продукте газовой смеси, полученной с помощью риформинга. Третий вариант способа получения механической или электрической энергии из топлива, содержащего этанол включает контактирование газообразной смеси исходных материалов, содержащей этанольное топливо, с катализатором риформинга, содержащим медь, в зоне реакции риформинга, с получением продукта газовой смеси, полученной с помощью риформинга, содержащей водород, метан и компонент окиси углерода, выбранный из группы, состоящей из моноокиси углерода, двуокиси углерода и их смеси, где молярное отношение метана к компоненту окиси углерода в продукте газовой смеси, полученной с помощью риформинга, составляет примерно от 0,9 примерно до 1,25 и скорость, при которой производится метан в газовой смеси, полученной с помощью риформинга, составляет, по меньшей мере, примерно 50% от скорости поступления этанола, который вводится в зону реакции риформинга, как молярное отношение. Поступающая газовая смесь, которую вводят в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания, содержит, по меньшей мере, примерно 80% водорода, метана и компонента окиси углерода, получаемых в продукте газовой смеси, полученной с помощью риформинга; и использование энергии горения для генерирования механической или электрической энергии. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 8 ил., 5 табл.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"