Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАБОТЫ РОТОРНО - ЛОПАСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ МАШИНЫ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2124643

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96108023 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B053/04    
Аналоги изобретения: 1. Ханин Н.С., Чистозвонов С.В. Автомобильные роторно-поршневые двигатели. Кн. 2. - М.: Машгиз, 1964. 2. SU, авторское свидетельство, 85075, F 02 B 53/04, 1948. 3. SU, патент, 45561, F 02 B 55/00, 1935. 

Имя заявителя: Пигалев Евгений Яковлевич 
Патентообладатели: Пигалев Евгений Яковлевич 

Реферат


Способ работы роторно-лопастного двигателя или машины внутреннего сгорания и устройство для его осуществления относятся к двигателям и могут быть использованы для привода транспортных средств, а также станков, механизмов. Способ включает прием образования двигателя или машины из двух роторов 1 и 6, формирование камер подачи рабочей смеси, сжатие заряда, сгорания и расширения с образованием импульса силы на валу мощности, выпуска отработанных газов взаимным расположением лопастей (фиг.2) 2, 3, 4, 5 наружного ротора 1, и лопастей 7, 8, 9, 10 внутреннего ротора 6 и их движением, а также движением камер относительно неподвижной оси вращения двигателя или машины. Ротором сообщают вращение в одном направлении, осуществляют их движение или поочередно с чередующимися остановками, или сообщают им совместное вращение с чередующимися опережениями одного ротора относительно другого, при этом движение их суммируют и передают на вал мощности. Устройство двигателя или машины внутреннего сгорания содержит внутренний ротор 6, соосно с ним на подшипниках устанавливают наружный ротор 1, роторы связывают со станиной храповыми механизмами, обеспечивающими вращение их в одном направлении. На роторах устанавливают равное число лопастей, число лопастей может быть от двух и более, в полости внутреннего ротора размещают газораспределительный механизм 15, роторы связывают между собой и валом мощности системой зубчатых колес с водилом, производящих суммирование скоростей и передачу суммарной скорости от роторов на вал мощности 33. Изобретение позволяет достичь экономичного потребления топлива на единицу мощности, механического КПД близким к единице, высокой частоты вращения вала мощности, низкого удельного веса и уравновешанной системы механизмов в динамическом состоянии. 2 с. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"