Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2410553

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006145710/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B053/02   F02B055/02   F02B075/22    
Аналоги изобретения: US 1385161 А, 19.07.1921. RU 2198307 С2, 10.02.2003. RU 2224123 С2, 20.02.2004. US 3297006 А, 10.01.1967. US 3447513 А, 03.06.1969. 

Имя заявителя: ТААУТ С.Р.Л.Г.М.Б.Х. (IT) 
Изобретатели: КОЛОМБИ Вальтер (IT) 
Патентообладатели: ТААУТ С.Р.Л.Г.М.Б.Х. (IT) 
Приоритетные данные: 10.06.2004 IT BZ2004A000025 

Реферат


Изобретение относится к двигателям. Роторно-поршневой двигатель содержит возвратно-поступательные поршни и вращательный ротор, размещенные в N-секционном корпусе, где N равно трем, четырем, шести, либо четному числу, большему шести. Возвратно-поступательные поршни скользят в соответствующих отверстиях корпуса. Вращательный ротор выполнен осесимметричным и, соответственно, N-секционным. Вращательный ротор установлен с возможностью его вращения вокруг собственной центральной оси, которая одновременно является осью симметрии двигателя. Активные поверхности ротора вместе с имеющими криволинейную форму активными поверхностями N одновременно работающих поршней прямоугольного сечения, обращенными к вращательному ротору, образуют N рабочих камер переменного объема. В рабочих камерах рабочие циклы следуют друг за другом, как в двухтактном либо четырехтактном двигателе. Продукты сгорания воздействуют на активные поверхности ротора. Активные поверхности ротора имеют криволинейную форму, обеспечивающую создание вращательного момента относительно центральной оси ротора, который суммируется с вращательными моментами, возникающими вследствие перемещения поршней. Поршни кинематически связаны через кривошипно-шатунные механизмы с коленчатыми валами, которые синхронизируются при помощи зубчатой передачи с вращением ротора. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных параметров. 16 з.п. ф-лы, 23 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"