Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2372490

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007144177/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01C001/28   F02B053/00   F02B055/02    
Аналоги изобретения: RU 2076217 C1, 27.03.1997. RU 2102612 C1, 20.01.1998. SU 1454989 A1, 30.01.1989. US 5004409 A, 02.04.1991. US 6796285 A, 28.09.2004. US 5012769 A, 07.05.1991. 

Имя заявителя: ТЕНДИКС ДИВЕЛОПМЕНТ, ЭлЭлСи (US) 
Изобретатели: ДИК Тимбер (US)
ТИЛЛЕМАНН-ДИК Корбан И. (US) 
Патентообладатели: ТЕНДИКС ДИВЕЛОПМЕНТ, ЭлЭлСи (US) 
Приоритетные данные: 21.09.2005 US 60/719,631 

Реферат


Изобретение относится к двигателям. Двигатель содержит первую торцевую стеночную часть, вторую торцевую стеночную часть, первый подвижный элемент и второй подвижный элемент. Вторая торцевая стеночная часть отстоит от первой торцевой стеночной части для образования, по меньшей мере, частично камеры высокого давления между ними. Первый подвижный элемент в рабочем положении расположен между первой и второй торцевыми стеночными частями и имеет первую кромочную часть и первую цилиндрическую поверхность. Второй подвижный элемент в рабочем положении расположен между первой и второй торцевыми стеночными частями и имеет вторую кромочную часть и вторую цилиндрическую поверхность. Первая кромочная часть первого подвижного элемента выполнена с возможностью скольжения по второй цилиндрической поверхности второго подвижного элемента, а вторая кромочная часть второго подвижного элемента выполнена с возможностью скольжения по первой цилиндрической поверхности первого подвижного элемента, когда первый подвижный элемент поворачивается вокруг первой оси вращения, а второй подвижный элемент поворачивается вокруг второй оси вращения. Техническим результатом является создание двигателя. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 41 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"