RU 2300002 C1, 27.05.2007. RU 2219356 C2, 20.12.2003. US 4187062 A, 05.02.1980. US 3823695 A, 16.07.1974.
Имя заявителя:
Журба Александр Андреевич (RU)
Изобретатели:
Журба Александр Андреевич (RU)
Патентообладатели:
Журба Александр Андреевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит картер цилиндрической формы, вал коленчатый с круглыми щеками, не менее чем одну пару шатунов, головку со свечой зажигания или форсункой у дизеля, впускной канал с впускным клапаном и выпускной канал с выпускным клапаном. Шатуны соединены непосредственно с шатунной шейкой вала коленчатого, или один из каждой пары шатунов, называемый прицепной, шарнирно соединен с другим главным шатуном, соединенным с шатунной шейкой. Количество головок, свечей зажигания или форсунок у дизеля равно количеству пар шатунов. Головки размещены внутри картера симметрично относительно его внутренней образующей между щек вала коленчатого. К каждому из каждой пары шатунов шарнирно присоединено по одному коромыслу, имеющему кинематическую связь с соответствующей головкой так, что свеча зажигания или форсунка у дизеля находятся между шарнирами. Ширина каждого шатуна, коромысла и длина головки равны расстоянию между щеками вала коленчатого. Впускной канал с впускным клапаном и выпускной канал с выпускным клапаном расположены в коренной шейке вала коленчатого и прилегающей к ней щеке так, что при положении шатунной шейки вертикально вниз относительно оси вращения вала коленчатого впускной канал с впускным клапаном расположен слева, а выпускной канал с выпускным клапаном расположен справа. Техническим результатом является упрощение конструкции газораспределительного механизма. 8 ил.