Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНО - ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2162527

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99119077/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B057/02    
Аналоги изобретения: US 4531481 A, 30.07.1985. SU 1019087 A, 23.05.1983. SU 15491 A, 15.03.1929. GB 1486456 A, 21.09.1977. 

Имя заявителя: Михайлов Борис Дмитриевич 
Изобретатели: Михайлов Б.Д.
Харитонов Е.Л.
Садчиков Г.М.
Михайлов Д.Б. 
Патентообладатели: Михайлов Борис Дмитриевич
Харитонов Евгений Леонидович
Садчиков Георгий Михайлович
Михайлов Денис Борисович 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для транспортных средств. Двигатель содержит фундаментную раму, на которой расположен дифференциальный механизм для преобразования поступательного движения поршней во вращательное движение выходного вала, а также обратимые электрические машины, индукторы которых жестко установлены на фундаментной раме двигателя. Якоря электрических машин соединены с центральными шестернями дифференциала. На водиле дифференциального механизма диаметрально и симметрично установлены на кронштейнах блоки цилиндров, поршневая система которых кинематически связана с обоими сателлитами дифференциального механизма, кронштейны жестко установлены на водиле, а штоки каждой пары поршней через шарнирные соединения связаны с упорами, соответственно расположенными на обоих сателлитах. Основной топливный бак полым выходным валом через водило соединен с топливно-подготовительным блоком и рабочим цилиндром. Топливно-подготовительный блок осуществляет прием топлива, причем воздуха, смешивание его с топливом для подачи в рабочий цилиндр. В двигатель введен блок управления цикловых операций, связанный с топливно-подготовительными блоками. Технический результат - повышение технико-эксплуатационных характеристик двигателя. 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"