На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ КАТАЛИЗАТОРА, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ В НАПРАВЛЕНИИ ТЕЧЕНИЯ ПРОПУСКАЮТ КАТАЛИЗИРУЕМУЮ ЖИДКОСТЬ, И КАТАЛИЗАТОР | |
Номер публикации патента: 2094624 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F01N003/10 F02B077/08 | Аналоги изобретения: | 1. ЕР, заявка, 0223058, кл. F 01 N 3/26, 1987. 2. ЕР, заявка, 0245737, кл. F 01 N 3/28, 1987. 3. ЕР, заявка, 0245738, кл. F 01 N 3/28, 1987. 4. ДЕ, заявка, 3710268, кл. F 01 N 3/20, 1983. 5. ЕР, заявка, 0236659, кл. F 02 D 41/14, 1987. 6. ДЕ, заявка, 2643739, кл. F 01 N 3/15, 1978. |
Имя заявителя: | Эмитек Гезельшафт фюр Эмиссионстехнологи мбХ (DE) | Изобретатели: | Вольфганг Маус[DE] Хельмут Сварс[DE] Рольф Брюк[DE] | Патентообладатели: | Эмитек Гезельшафт фюр Эмиссионстехнологи мбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4027207.9 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Использование: в машиностроении, в частности в устройствах для очистки газов. Сущность изобретения: через катализатор вдоль направления течения пропускается катализируемая жидкость, в частности выхлопной газ ДВС от впускной стороны к выпускной стороне, причем распределение температуры измеряется на поверхности катализатора или внутри него при определении среднего значения температуры, а также по меньшей мере одного локального значения температуры, причем среднее значение температуры определяют вдоль направления течения, а локальное значение температуры соответствует температуре в пространственно ограниченном месте измерения. Среднее значение температуры сравнивают с локальным значением температуры для получения заключения о состоянии катализатора. Катализатор снабжен вторым термоизмерительным датчиком, который состоит из провода с изменяющимися в зависимости от температуры электрическим сопротивлением и вдоль лежащего в основном параллельно направлению течения измерительного участка, соединен с катализатором и по меньшей мере одним первым термоизмерительным датчиком D, который соединен в одном месте измерения с катализатором. Способ позволяет получить простую и надежную оценку состояния катализатора, принимая во внимание старение и/или утомление 2 с. и 12 з. п. ф-лы, 5 ил.
|