Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2397343

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008144422/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B077/13    
Аналоги изобретения: WO 99/50005 A1, 07.10.1999. WO 91/19619 A1, 26.12.1991. JP 59054718 A, 29.03.1984. US 3213958 A, 26.10.1965. JP 2006-207400 A, 10.08.2006. JP 11-101117 A, 13.04.1999. SU 507256 A, 06.05.1976. SU 901588 A, 30.01.1982. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ИИДА, Акира (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 21.11.2006 JP 2006-313817 

Реферат


Конструкция содержит корпус (10а) двигателя и поддон (20) картера, включающий в себя пару реечных участков (21а, 21b), которые отстоят друг от друга под корпусом (10а) двигателя и прикреплены к нему; пару обращенных друг к другу боковых стенок (22а, 22b), выполненных за одно целое с реечными участками (21а, 21b) поддона картера; и цилиндрический участок (23), который окружает ведущую ось (19L, 19R), проходит через поддон (20) картера и объединен в одно целое с парой боковых стенок (22а, 22b) вблизи упомянутой пары реечных участков (21а, 21b) поддона картера. При этом, по меньшей мере, вблизи одного осевого конца (23а, 23b) цилиндрического участка (23) верхняя половина (23с) цилиндрического участка (23), расположенная над ведущей осью (19L, 19R), имеет утолщение, которое направлено вверх и доходит до уровня верхней поверхности реечного участка (21а, 21b) поддона картера. Такое выполнение уменьшит вибрации поддона картера и, соответственно, шум. 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"