WO 99/50005 A1, 07.10.1999. WO 91/19619 A1, 26.12.1991. JP 59054718 A, 29.03.1984. US 3213958 A, 26.10.1965. JP 2006-207400 A, 10.08.2006. JP 11-101117 A, 13.04.1999. SU 507256 A, 06.05.1976. SU 901588 A, 30.01.1982.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
ИИДА, Акира (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
21.11.2006 JP 2006-313817
Реферат
Конструкция содержит корпус (10а) двигателя и поддон (20) картера, включающий в себя пару реечных участков (21а, 21b), которые отстоят друг от друга под корпусом (10а) двигателя и прикреплены к нему; пару обращенных друг к другу боковых стенок (22а, 22b), выполненных за одно целое с реечными участками (21а, 21b) поддона картера; и цилиндрический участок (23), который окружает ведущую ось (19L, 19R), проходит через поддон (20) картера и объединен в одно целое с парой боковых стенок (22а, 22b) вблизи упомянутой пары реечных участков (21а, 21b) поддона картера. При этом, по меньшей мере, вблизи одного осевого конца (23а, 23b) цилиндрического участка (23) верхняя половина (23с) цилиндрического участка (23), расположенная над ведущей осью (19L, 19R), имеет утолщение, которое направлено вверх и доходит до уровня верхней поверхности реечного участка (21а, 21b) поддона картера. Такое выполнение уменьшит вибрации поддона картера и, соответственно, шум. 10 з.п. ф-лы, 12 ил.