Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОМБИНИРОВАННЫЙ АТОМНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2389886

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008138791/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C001/05    
Аналоги изобретения: RU 2007101124 А, 20.07.2008. RU 2334882 C1, 27.09.2008. RU 2334886 C1, 27.09.2008. RU 2334891 C1, 27.09.2008. GB 1530126 A, 25.10.1978. US 6195992 B1, 06.03.2001. 

Имя заявителя: Болотин Николай Борисович (RU) 
Изобретатели: Болотин Николай Борисович (RU) 
Патентообладатели: Болотин Николай Борисович (RU) 

Реферат


Комбинированный атомный авиационный двигатель содержит двухкаскадный газотурбинный двигатель с внутренним и внешним валами и двумя каскадами компрессора, камерой сгорания, к которой подведен топливный трубопровод от топливного насоса, турбиной и реактивным соплом. За турбиной на внутреннем валу двигателя установлен двигатель Стирлинга, который содержит, по меньшей мере, один рабочий цилиндр, установленный за турбиной по потоку, и, по меньшей мере, один расширительный цилиндр, установленный за рабочим цилиндром по потоку. Перед рабочим цилиндром установлен теплообменник, соединенный трубопроводами рециркуляции с ядерным реактором. Каждый расширительный цилиндр имеет кожух, образующий с этим цилиндром охлаждающую полость. Вход в охлаждающую полость соединен с выходом воздухоподводящего патрубка, вход которого соединен через регулятор расхода с полостью компрессора. Выход из охлаждающей полости соединен с полостью внутри реактивного сопла. Все расширительные цилиндры частично или полностью установлены внутри обтекателя реактивного сопла. Изобретение направлено на повышение КПД авиационного двигателя при снижении его веса, стоимости и повышении надежности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"