Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПО СПОСОБУ АРУТЮНОВА И КОНСТРУКЦИЯ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ АРУТЮНОВА

Номер публикации патента: 2413080

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009104237/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C005/11   F02C005/04   F02B055/14    
Аналоги изобретения: DE 2910304 A1, 25.09.1980. RU 2210678 C2, 20.08.2003. RU 2263799 C2, 10.11.2005. US 4357794 A, 09.11.1982. US 2444213 A, 29.06.1948. 

Имя заявителя: Арутюнов Гаригин Леонович (RU) 
Изобретатели: Арутюнов Гаригин Леонович (RU) 
Патентообладатели: Арутюнов Гаригин Леонович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к энергомашиностроению. Рабочий процесс роторного двигателя включает приготовление топливно-воздушной смеси, введение ее в полость камеры сгорания, воспламенение, совершение рабочего такта и выхлоп. Внутренняя стенка корпуса образует камеры сгорания с равноудаленными друг от друга углублениями, выполненными на цилиндрическом роторе. Радиальное сечение камеры сгорания имеет форму с тремя сторонами, одной стороной которой является криволинейное очертание внутренней стенки корпуса, а две другие стороны, образующие углубление ротора, являются прямолинейными и расположены под прямым углом друг относительно друга и одна из них имеет радиальное направление. Для совершения рабочего такта в топливно-воздушной смеси возбуждают ударные волны, переходящие в детонационные, в направлении вращения ротора путем воспламенения топливно-воздушной смеси в задней части камеры сгорания по ходу вращения ротора. Корпус двигателя снабжен средствами подачи и воспламенения топливно-воздушной смеси и выхлопными каналами, выполненными тангенциально по отношению к ротору. Техническим результатом является повышение КПД двигателя. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"