Изобретение относится к области электротранспорта. Электромобиль содержит несущий кузов, ходовую часть с элементами подвески, управляемыми и ведущими колесами, отсек батарей, силовую установку, шнековый насос, механизмы управления. Силовая установка выполнена в форме атмосферного ионного двигателя, содержащего лопастной двигатель. Выпускная полость лопастного двигателя соединена с полостями нескольких одинаковых по конструкции электрических ионных насосов. Батареи выполнены в виде высоковольтных ядерно-изотопных батарей. Батареи содержат герметичный корпус, эмиттер. Вывод эмиттера изолирован от корпуса и выведен наружу. Рабочим телом двигателя является атмосферный воздух. Шнековый насос гидропередачи соединен с валом атмосферного ионного двигателя. Лопастной двигатель соединен с карданным валом и задним мостом электромобиля. Насос и двигатель посредством трубопроводов связаны с масляным баком и золотниковым переключателем. Технический результат заключается в упрощении обслуживания транспортного средства и увеличении его срока службы. 10 ил.