На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МАСЛОБАК АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2144996 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02C007/06 | Аналоги изобретения: | SU 733381 A1, 10.03.96. US 2975793 A, 21.03.61. US 3779345 A, 18.12.73. RU 95104299 A1, 27.01.97. SU 994785 A, 07.02.83. DE 3737844 C1, 16.02.89. EP 0513957 A1, 19.11.92. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "А.Люлька-Сатурн" | Изобретатели: | Андреев А.В. Голубов А.Н. Лебедев В.А. Марчуков Е.Ю. Семенов В.Г. Чепкин В.М. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "А.Люлька-Сатурн" |
Реферат | |
Маслобак предназначен для системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты. Маслобак содержит корпус и систему дренажных петлеобразных магистралей с заборниками. Система подсоединена к коллектору, состоящему из двух сообщающихся между собой через конусное седло, взаимодействующее с шаровым затвором, камер. Камеры подключены через маслоотделитель к потребителю. В конусном седле в месте контакта с затвором выполнены концентрично расположенные вокруг оси седла и сообщающие между собой камеры дополнительные разгрузочные седла, взаимодействующие с шаровым затвором. Разгрузочные седла выполнены в виде кольцевой канавки. Шаровой затвор снабжен эластичной оболочкой. Таким образом, наличие разгрузочных седел на конусном седле позволяет в момент выхода самолета из зоны действия отрицательных перегрузок или возврата с перевернутого полета на нормальный получить на затворе дополнительную силу от давления воздуха со стороны разгрузочных седел, направленную в сторону действия сил тяжести, что улучшает быстродействие затвора и исключает момент запирания дренажных магистралей, наддув маслобака будет ликвидирован. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
|