На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТУРБОВИНТОВОГО ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2174616 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02C007/052 | Аналоги изобретения: | US 4607657 A, 26.08.1986. US 4688995 A, 25.08.1987. US 5725180 A, 10.03.1998. GB 2149017 A, 05.06.1985. CA 1201894 A, 17.09.1986. US 4446692 A, 08.05.1984. SU 1129852 A1, 20.07.1996. GB 1244141 A, 25.08.1971. RU 2018467 C1, 30.08.1994. |
Имя заявителя: | Государственное унитарное предприятие "Завод им. В.Я. Климова" - дочернее предприятие государственного унитарного предприятия Военно-промышленный комплекс "МАПО" | Изобретатели: | Долгополов Ю.А. Саркисов А.А. Петров В.С. Филаретов Д.В. Гольберг Е.И. | Патентообладатели: | Государственное унитарное предприятие "Завод им. В.Я. Климова" - дочернее предприятие государственного унитарного предприятия Военно-промышленный комплекс "МАПО" |
Реферат | |
Входное устройство для турбовинтового авиационного двигателя содержит воздушный винт, втулку винта, внешний обтекатель гондолы двигателя и расположенный за воздушным винтом канал подвода воздуха к двигателю. Канал подвода воздуха к двигателю содержит несколько расположенных по периферии обтекателя и выступающих за его пределы патрубков, в которых для выброса посторонних предметов выполнены отверстия, расположенные над поверхностью обтекателя, передний диаметр которого соответствует диаметру втулки винта. Изобретение позволяет создать входное устройство, обеспечивающее самолету наилучшие аэродинамические характеристики и повышенную мощность двигателя за счет повышения давления воздуха в канале подвода воздуха к двигателю и снижения лобового сопротивления устройства. 4 ил.
|