Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ПРИВЕДЕНИЯ В ДВИЖЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ ДВУХСТУПЕНЧАТОГО ТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ, СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2429360

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006143720/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C007/36    
Аналоги изобретения: US 3498057 А, 03.03.1970. US 4776163 А, 11.10.1988. US 3899877 А, 19.08.1975. GB 1103417 A, 14.02.1968. US 2978869 A, 11.04.1961. RU 2015382 C1, 30.06.1994. 

Имя заявителя: ИСПАНО-СЮИЗА (FR) 
Изобретатели: ЛИНЕ Юг Анри Раймон (FR)
МУШНИНО Сирил Франк (FR)
ПЕТТИНОТТИ Серж Доминик (FR) 
Патентообладатели: ИСПАНО-СЮИЗА (FR) 
Приоритетные данные: 09.12.2005 FR 05 53816 

Реферат


Система приведения в движение вспомогательных механизмов двухвального турбинного двигателя включает в себя первый и второй силовые приводы, а также первое и второе средства зацепления. Первый силовой привод размещен между валом ротора высокого давления и первыми механизмами с возможностью приведения их в действие. Первое средство зацепления и второй силовой привод расположены между валом ротора низкого давления и вторыми механизмами с возможностью приведения их в действие. Второе средство зацепления расположено между первым силовым приводом и вторым силовым приводом с возможностью приведения в движение вторых вспомогательных механизмов посредством вала ротора высокого давления с возможностью отбора мощности на двух роторах, производимого в зависимости от рабочего режима как на одном из роторов, так и на обоих одновременно. Другое изобретение группы относится к способу функционирования указанной выше системы, согласно которому второе средство зацепления расцепляется, когда включается первое средство зацепления. Еще одно изобретение группы относится к способу функционирования при запуске указанной системы, согласно которому первое средство зацепления расцепляется, а второе средство зацепления включается, причем первые или вторые механизмы содержат устройство запуска двигателя. Изобретения позволяют обеспечить привод вспомогательных механизмов от двух роторов с разными скоростями вращения на различных режимах работы двигателя. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"