Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПИТАНИЕ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2399778

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007146447/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02C009/26    
Аналоги изобретения: RU 2228455 С2, 10.05.2004. FR 2258526 А, 18.08.1975. ЕР 0377292 А, 11.07.1990. JP 11303652 А, 02.11.1999. ЕР 0657651 А, 14.06.1995. RU 2194181 С1, 10.12.2003. 

Имя заявителя: ИСПАНО СЮИЗА (FR) 
Изобретатели: БРОКАР Жан-Мари (FR)
ДЕЛЬДАЛЛЬ Режи (FR)
ГАЛОЗИО Филипп (FR)
МАРТИНИ Мишель (FR)
ВАРИЗА Ален (FR) 
Патентообладатели: ИСПАНО СЮИЗА (FR) 
Приоритетные данные: 17.02.2005 FR 0501640 

Реферат


Изобретение предназначено для устройства питания топливом двигателя летательного аппарата, в частности газотурбинного авиационного двигателя. Центробежный насос, приводимый в движение при помощи механического соединения с двигателем, имеет входную часть низкого давления, принимающую топливо из топливного контура летательного аппарата, и выходную часть высокого давления, связанную с контуром регулирования расхода топлива, подаваемого в двигатель. Устройство содержит также вспомогательную насосную установку с электрическим управлением, имеющую входную часть, связанную с топливным контуром летательного аппарата, и выходную часть, связанную с контуром регулирования расхода топлива, чтобы иметь на своем выходе топливо при некотором минимальном заданном определенном давлении, причем давление топлива, подаваемого в контур регулирования, является наиболее высоким из давлений, выдаваемых параллельно центробежным насосом и вспомогательной насосной установкой. Такое выполнение устройства позволит создать устройство питания топливом двигателя летательного аппарата с наилучшей оптимизацией с точки зрения массы и потребления мощности. 13 з.п. ф-лы. 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"