Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2066386

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93055194 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D001/08   F02D001/18    
Аналоги изобретения: Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей. Под ред. 0рлина А.С., Круглова М.Г.- М.: Машиностроение, 1990, с. 196 - 197. 

Имя заявителя: Челябинский государственный технический университет 
Изобретатели: Гладышев С.П.
Бунов В.М.
Лосев А.В.
Шешуков В.В.
Лукин В.Д.
Довженко А.И. 
Патентообладатели: Челябинский государственный технический университет 

Реферат


Использование: в двигателестроении, в конструкциях электронных регуляторов топливных насосов высокого давления дизельных двигателей. Сущность изобретения: электронный регулятор содержит исполнительный механизм 1, у которого якорь 2 и сердечник 3 датчика положения рейки 4 выполнены за одно целое с рейкой 5 топливного насоса высокого давления 6 или валиком-тягой, расположенной параллельно рейке, жестко связанной с ней и управляющей ее движением. Магнитопровод 7 с катушкой 8 жестко закреплен на корпусе топливного насоса. Катушка 8 подключена к источнику постоянного напряжения, создает постоянное магнитное поле, в зазоре которого находится обмотка якоря 2. На обмотку якоря подается управляющий ток. В зависимости от величины и направления управляющего тока якорь 2 будет перемещаться влево и вправо, увеличивая или уменьшая подачу топлива. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"