Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР С ПЕРЕМЕННОЙ ПРИВЕДЕННОЙ ЖЕСТКОСТЬЮ ПРУЖИН

Номер публикации патента: 2081339

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94028207 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D001/10    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 191270, кл. F 02 D 1/04, 1967. 2. Авторское свидетельство СССР N 1204763, кл. F 02 D 1/10, 1986. 3. Авторское свидетельство СССР N 1714178, кл. F 02 D 1/04, 1992. 4. Двигателестроение, N 3, 1987. 5. Автомобильная промышленность, N 6, 1986. 

Имя заявителя: Ярославский государственный технический университет 
Изобретатели: Хрящев Ю.Е. 
Патентообладатели: Ярославский государственный технический университет 

Реферат


Использование: изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к автоматическим центробежным регуляторам частоты вращения дизелей. Сущность изобретения: кинематическая схема традиционного трехрежимного регулятора дополняется направляющим стержнем, неподвижно закрепленным в корпусе, ползуном с роликом силового рычага, установленным на направляющем стержне с возможностью перемещения вдоль него и связанным через тягу ползуна с рычагом управления, дополнительной пружиной, оснащенной серьгой, установленной с возможностью взаимодействия с роликом, установленным в корпусе, через пружину промежуточных скоростных режимов с рычагом управления и через шток и тягу штока с двуплечим рычагом. В конструкции регулятора имеется еще один дополнительный рычаг с пружиной и роликом, установленными параллельно уже упомянутым, но работающими последовательно с ними. Формирование внешней скоростной характеристики осуществляется без влияния двух пружин, работающих на промежуточных скоростных режимах, а только за счет растяжения пружины максимального скоростного режима. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"