Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2114314

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97120810 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B075/04   F02D015/02    
Аналоги изобретения: DE 3107244, A1, 16.09.82 SU 1686203, A1, 23.10.91 SU 54084, A, 31.10.38 R U 2036322, C1, 27.05.95 US 3633429, A, 01.11.72 US, 4131094, A, 26.12.78 U S, 4538557, A, 03.04.85 US, 5595146, A, 21.09.97 US, 5448970, A, 12.09.95 FR, 2510187, A, 28.01.83 EP, 0292603, A1, 30.11.88 

Имя заявителя: Конюхов Виталий Алексеевич 
Изобретатели: Конюхов Виталий Алексеевич
Конюхов Алексей Витальевич
Конюхова Елена Витальевна 
Патентообладатели: Конюхов Виталий Алексеевич
Конюхов Алексей Витальевич
Конюхова Елена Витальев 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при регулировании мощности двигателя за счет изменения рабочего объема. На первом этапе при повышении нагрузки орган управления топливодозированием поворачивают совместно с исполнительным рычагом, связанным с топливодозирующим устройством, в пределах первого заданного угла, увеличивая тем самым цикловую подачу топлива в цилиндры. На втором этапе при продолжении роста нагрузки орган управления топливодозированием поворачивают совместно с исполнительным рычагом в пределах второго заданного угла, увеличивая при этом цикловую подачу топлива в цилиндры и обеспечивая связь между исполнительным рычагом и механизмом изменения объема цилиндров, что позволяет увеличить рабочий объем цилиндров с соответствующей коррекцией степени сжатия. При снижении нагрузки на двигатель воздействие на орган управления топливодозированием осуществляют в обратном порядке. Технический результат заключается в повышении эффективности регулирования мощности двигателя при одновременном упрощении процесса управления. 2 с. и 5 з.п.ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"