Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УВЕЛИЧЕННЫМ ХОДОМ ПОРШНЯ МЕТОДОМ ИЗМЕНЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УВЕЛИЧЕННЫМ ХОДОМ ПОРШНЯ

Номер публикации патента: 2121590

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98107031 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D015/02   F02B075/04    
Аналоги изобретения: DE, 3107244 A1, 16.09.82. SU, 1686203 A1, 23.10.91. SU, 54084 A, 31.10.38. RU, 2036322 C1, 27.05.95. US, 5595146 A, 21.01.97. US, 5448970 A, 12.09.95. US, 4131094 A, 26.12.78. US, 4538557 A, 03.04.85. US, 3633429 A, 01.11.72. EP, 0292603 A1, 30.11.82. FR, 2510187 A, 28.01.83. 

Имя заявителя: Конюхов Виталий Алексеевич 
Изобретатели: Конюхов В.А.
Конюхов А.В.
Конюхова Е.В. 
Патентообладатели: Конюхов Виталий Алексеевич
Конюхов Алексей Витальевич
Конюхова Елена Витальев 

Реферат


Изобретение относится к многотопливным двигателям внутреннего сгорания с увеличенным ходом поршня и способам их регулирования за счет изменения степени сжатия путем изменения положений мертвых точек. Для увеличения хода поршня формируют воздействие на шарнир сочлененного шатуна, смещают шарнир сочлененного шатуна от оси цилиндра при достижении поршнем нижней мертвой точки, определяемой радиусом кривошипа коленчатого вала и длиной сочлененного шатуна, что изменяет положение нижней мертвой точки, и затем возвращают шарнир к оси цилиндра. Изменение степени сжатия также достигается изменением положения верхней мертвой точки, которое производят при возврате шарнира к оси цилиндра. Формирование воздействия на шарнир сочлененного шатуна осуществляют путем перемещения оси качания маятникового рычага, связанного с шарниром, по прямой линии, пересекающей ось цилиндра. При этом перемещением оси качания маятникового рычага управляет профилированный кулачок, кинематически связанный с коленчатым валом. Технический результат заключается в повышении эффективности регулирования двигателя в зависимости от вида используемого топлива. 2 с. и 10 з.п. ф-лы, 17 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"