Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, РАБОТАЮЩИМ НА ОСНОВНОМ И АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ, И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ ЭТОТ СПОСОБ

Номер публикации патента: 2136933

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98105863 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D019/06    
Аналоги изобретения: EP 0557539 A1, 01.09.93. FR 2508104 A1, 24.12.82. WO 95/08706 A1, 30.03.95. WO 92/08888 A1, 29.05.92. WO 95/34752 А1, 21.12.95. SU 1758262 А1, 30.08.92. SU 1629586 А1, 23.02.91. SU 1838653 А3, 30.08.93. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "НТЦ Авангард" 
Изобретатели: Коростышевский И.М.
Соколов В.Е.
Рябиков А.С.
Выходец А.Я.
Репин П.Г. 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "НТЦ Авангард" 

Реферат


Изобретение относится к электронным системам управления двухтопливными двигателями внутреннего сгорания. Способ управления двухтопливным двигателем внутреннего сгорания включает измерение параметров режимов работы двигателя, выработку в микропроцессорном контроллере (блоке управления) на основе этих параметров управляющих сигналов дозирования основного топлива и передачу этих сигналов к дозирующим органам основного топлива. Управляющие сигналы дозирования альтернативного топлива вырабатывают непосредственно на основе тех же измеренных параметров, что и для основного топлива в том же микропроцессорном контроллере. Передачу этих управляющих сигналов осуществляют по тем же каналам, что и для основного топлива. В том же контроллере осуществляют выработку дополнительных сигналов управления другими исполнительными органами управления двигателем, например подсистемой зажигания. Технический результат заключается в упрощении способа управления двигателем и в повышении точности оптимизации настроек системы управления. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"