Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2065989

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93054726 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M051/00   F02D041/30    
Аналоги изобретения: Проспект фирмы BOSCH, представленный на международной выставке в Москве в 1989 г. 

Имя заявителя: Мамчиц Валентин Андреевич 
Изобретатели: Мамчиц Валентин Андреевич 
Патентообладатели: Мамчиц Валентин Андреевич 

Реферат


Использование: изобретение обеспечивает возможность реализации системы центрального впрыска и дозирование газообразного или жидкого топлива в ДВС любой мощности, при любом заданном количестве цилиндров и любом их суммарном объеме, а также при любых заданных максимальных оборотах коленчатого вала ДВС. Сущность изобретения: в центральном дозаторе топлива, выполненном в виде совокупности нескольких /N/ одинаковых конструктивно простых медленновоздействующих топливных клапанов /ТК/, каждый ТК сигналом по отдельной цепи от электронного блока управления /ЭБУ/ периодически открывается на отрезок времени дозирования топлива, не превышающей суммы N периодов максимально возможной частоты следования импульсов от датчика оборотов или от системы зажигания ДВС, и впрыскивает при этом 1/N долю необходимого для данного режима работы ДВС количества топлива. Число N при заданных параметрах ДВС определяется только возможностью надежной реализации упрощенных требований к отдельному ТК. Чем больше число N, тем большим можно допустить время открывания и закрывания ТК, тем меньше топлива он коммутирует и тем меньше величина хода подвижной части клапана. Моменты начала открывания каждого ТК, определяемые ЭБУ, повторяются периодически с частотой в N раз меньшей текущей частоты следования импульсов датчика оборотов, а фазы моментов начала открывания отдельных ТК в ЦДТ относительно друг друга равномерно сдвинуты циклически во времени на величину текущего интервала между двумя соседними импульсами датчика оборотов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"