На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2065989 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02M051/00 F02D041/30 | Аналоги изобретения: | Проспект фирмы BOSCH, представленный на международной выставке в Москве в 1989 г. |
Имя заявителя: | Мамчиц Валентин Андреевич | Изобретатели: | Мамчиц Валентин Андреевич | Патентообладатели: | Мамчиц Валентин Андреевич |
Реферат | |
Использование: изобретение обеспечивает возможность реализации системы центрального впрыска и дозирование газообразного или жидкого топлива в ДВС любой мощности, при любом заданном количестве цилиндров и любом их суммарном объеме, а также при любых заданных максимальных оборотах коленчатого вала ДВС. Сущность изобретения: в центральном дозаторе топлива, выполненном в виде совокупности нескольких /N/ одинаковых конструктивно простых медленновоздействующих топливных клапанов /ТК/, каждый ТК сигналом по отдельной цепи от электронного блока управления /ЭБУ/ периодически открывается на отрезок времени дозирования топлива, не превышающей суммы N периодов максимально возможной частоты следования импульсов от датчика оборотов или от системы зажигания ДВС, и впрыскивает при этом 1/N долю необходимого для данного режима работы ДВС количества топлива. Число N при заданных параметрах ДВС определяется только возможностью надежной реализации упрощенных требований к отдельному ТК. Чем больше число N, тем большим можно допустить время открывания и закрывания ТК, тем меньше топлива он коммутирует и тем меньше величина хода подвижной части клапана. Моменты начала открывания каждого ТК, определяемые ЭБУ, повторяются периодически с частотой в N раз меньшей текущей частоты следования импульсов датчика оборотов, а фазы моментов начала открывания отдельных ТК в ЦДТ относительно друг друга равномерно сдвинуты циклически во времени на величину текущего интервала между двумя соседними импульсами датчика оборотов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
|