Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДАННОЙ СИСТЕМОЙ

Номер публикации патента: 2383758

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006143052/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/14    
Аналоги изобретения: US 5237983 А, 24.08.1993. DE 4117440 A1, 05.12.1991. EP 0997628 A, 03.05.2000. DE 19510592 A1, 28.09.1995. US 5469831 A, 28.11.1995. RU 2117799 C1, 20.08.1998. RU 2037064 C1, 09.06.1995. 

Имя заявителя: ДРЕССЕР, ИНК. (US) 
Изобретатели: МЭЙ Эндрю (US) 
Патентообладатели: ДРЕССЕР, ИНК. (US) 
Приоритетные данные: 06.05.2004 US 10/840,406 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к адаптивному управлению двигателем внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать систему двигателя, компенсирующую изменения в топливе сверх компенсации изменений в особых топливных компонентах. Система управления двигателем включает в себя двигатель; регулятор топливовоздушной смеси, выполненный с возможностью регулирования, по меньшей мере, одного из количества воздуха или количества топлива, подаваемых на двигатель; датчик, выполненный с возможностью измерения выходной мощности двигателя; и контроллер, соединенный с датчиком и регулятором топливовоздушной смеси, и выполненный с возможностью подачи сигнала регулятору топливовоздушной смеси для регулирования, по меньшей мере, одного из количества воздуха или количества топлива, подаваемых на двигатель в рабочем диапазоне двигателя, в зависимости от множества управляющих уставок двигателя, предназначенных для управления двигателем в диапазоне и топливным параметром, применимым в упомянутом диапазоне. Топливный параметр указывает на состав топлива; и регулировки топливного параметра как функции от измеряемой выходной мощности двигателя и ожидаемой выходной мощности двигателя. Способ управления системой двигателя, при котором регулируют топливовоздушную смесь, подаваемую на двигатель в ряде состояний рабочего диапазона как функцию от множества уставок двигателя, предназначенных для управления двигателем в диапазоне, и топливный параметр, применимый по диапазону. Топливный параметр определяет состав топлива; принимают сигналы, характеризующие выходную мощность двигателя; и регулируют топливный параметр как функцию от выходной мощности и ожидаемой выходной мощности. Изделие, являющееся машиночитаемым носителем, хранящим команды, выполнено с возможностью осуществления одной или более машинами действий, представляющих собой: определение сигнала управления регулятора в рабочем диапазоне двигателя относительно множества уставок двигателя, предназначенных для управления двигателем в диапазоне и топливным параметром, применимым по упомянутому диапазону. Сигнал управления регулятора приспособлен для того, чтобы посылать сигнал регулятору для регулирования топливовоздушной смеси, подаваемой на двигатель, и топливный параметр определяет состав топлива, подаваемого на двигатель; получение сигнала, определяющего выходную мощность двигателя; и регулировку топливного параметра как функцию от выходной мощности и ожидаемой выходной мощности. 3 н. и 32 з.п. ф-лы, 7 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"