Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2394166

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007120157/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/14    
Аналоги изобретения: JP 2689368 А, 23.05.1995. US 5816230 А, 06.10.1998. JP 08-028328 А, 30.01.1996. JP 2003-241803 А, 29.08.2003. RU 2000115304, А, 20.05.2002. RU 2108475 C1, 10.04.1998. RU 2037064, 09.06.1995. RU 2027051 С1, 20.01.1995. 

Имя заявителя: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: ЙАСУИ Юджи (JP)
САТО Масахиро (JP) 
Патентообладатели: ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP) 
Приоритетные данные: 02.12.2004 JP 2004-350275 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам и способам регулирования двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать устройство регулирования соотношения воздух/топливо для сглаживания изменения соотношения воздух/топливо среди цилиндров двигателя внутреннего сгорания, причем независимо от ошибки моделирования и потери времени обеспечивается быстрая сходимость соотношения воздух/топливо к целевому значению. Устройство регулирования соотношения воздух/топливо для сглаживания изменения соотношения воздух/топливо среди множества цилиндров двигателя внутреннего сгорания содержит датчик для измерения выходного сигнала двигателя внутреннего сгорания, средство для вычисления функции корреляции каждого цилиндра с учетом взаимной корреляции значений, измеренных датчиком, и опорного сигнала для каждого цилиндра, средство для вычисления сглаживающего целевого значения, являющегося общим для всех цилиндров, и контроллеры цилиндров для вырабатывания входного сигнала управления для соответствующих цилиндров, обеспечивающего сходимость к сглаживающему целевому значению. Способ сглаживания изменения соотношения воздух/топливо содержит этап измерения выходного сигнала двигателя, этап вычисления функции корреляции каждого цилиндра с учетом взаимной корреляции измеренных значений и опорного сигнала для каждого цилиндра, этап вычисления сглаживающего целевого значения, являющегося общим для всех цилиндров, и этап вырабатывания входного сигнала управления для соответствующих цилиндров, обеспечивающего сходимость к сглаживающему целевому значению. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"