RU 2199676 C1, 27.02.2003. RU 2065989 C1, 27.08.1996. RU 41807 U1, 10.11.2004. SU 442720 A1, 07.11.1991. SU 1778341 A1, 30.11.1991. GB 2444843 A, 18.06.2008. US 4619234 А, 28.10.1986. DE 3772284 A1, 13.05.1987. CN 2735019 Y, 11.07.2001. KR 20010065842 A, 11.07.2001.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Фурман Виктор Владимирович (RU) Коссов Евгений Евгеньевич (RU) Заручейский Андрей Викторович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачей дизеля, предназначенным для автоматического поддержания заданной частоты вращения дизеля. Техническим результатом является повышение эффективности и надежности работы системы во всем диапазоне рабочих параметров дизеля. Система электронного управления подачей топлива содержит электронный блок управления, блок силовых ключей, преобразователь частоты вращения и датчики, преобразователь фазовой отметки распределительного вала, выполненный с возможностью синхронизации работы системы с работой цилиндров двигателя. Электронный блок управления содержит размещенные в едином корпусе и связанные между собой и с внешними цепями разъемами устройства усилителя мощности, защиты, контроллера, интерфейса и индикации. Вход электронного блока управления соединен с выходом преобразователя частоты вращения, а выход - с входом блока силовых ключей, который содержит базу транзисторов и выполнен с возможностью выработки разностного сигнала, который распределяется по выходным силовым ключам в порядке очередности работы цилиндров, и выдачи сигнала на управляющие клапанами электромагниты, или с автоматизированной системой управления. В системе разъемы для соединения устройств усилителя мощности, защиты и контроллера электронного блока управления с внешними цепями могут быть выполнены на одной стороне корпуса электронного блока управления, на которой размещены также три предохранителя. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.