Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ

Номер публикации патента: 2434158

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009115557/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D041/40    
Аналоги изобретения: JP 4191452 B2, 27.11.1990. JP 2218921 А, 31.08.1990. FR 2879254 A, 16.06.2005. EP 1205647 A, 15.05.2002. EP 1076166 A, 14.02.2001. EP 1650419 A, 26.04.2006. FR 2840649 A, 12.12.2003. WO 2004076840 A, 10.09.2004. DE 10140120 A1, 06.03.2003. RU 2170360 C2, 10.07.2001. RU 98105634 A, 10.01.2000. RU 2230209 C2, 10.06.2004. RU 2170846 C2, 20.07.2001. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ОЦУБО Ясухико (JP)
КАТАЯМА Масанобу (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 24.11.2006 JP 2006-317377 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателями внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать устройство впрыска топлива и способ управлением для устройства способных устранить ухудшение качественного состава выхлопов, выполнением послевпрыска. Устройство впрыска топлива, которое применимо для двигателя внутреннего сгорания, имеет клапан впрыска топлива, впрыскивающий топливо непосредственно в камеру сгорания, нагнетатель, нагнетающий воздух в камеру сгорания, и устройство очистки выхлопных газов, которым снабжен выходной канал, и которое осуществляет в качестве впрыска топлива из клапана впрыска топлива, послевпрыск, представляющий собой впрыск топлива в процессе рабочего хода или выпускного хода, отдельно от впрыска топлива для создания вращательного момента. Устройство также содержит датчик скорости вращения для определения скорости вращения выходного вала двигателя; датчик расхода воздуха, обеспеченный на впускном канале, выше по потоку нагнетателя, в направлении воздушного потока определяющий объем воздуха, который попадает в впускной канал; датчик давления, обеспеченный на впускном канале вниз по потоку нагнетателя в направлении воздушного потока и определяющий давление воздуха внутри впускного канала; средство расчета поправочного члена для расчета поправочного члена, на основании скорости изменения давления воздуха, определенного датчиком давления; средство установки для установки верхнего предела объема впрыска, на основании скорости вращения выходного вала двигателя, объема воздуха, поправочного члена и объема впрыска топлива во впрыске топлива для создания вращательного момента; и ограничительное средство для объема впрыска топлива при послевпрыске посредством верхнего предела объема впрыска топлива. Способ управления устройством впрыска топлива, используемым в двигателе внутреннего сгорания, оснащенном клапаном впрыска топлива, который осуществляет впрыск топлива напрямую в камеру сгорания, содержит определение скорости вращения выходного вала двигателя; определение объема воздуха, который поступает в впускной канал в направлении вверх от нагнетателя по направлению потока воздуха; определение давления воздуха внутри впускного канала в направлении потока вниз от нагнетателя по направлению потока воздуха; вычисление поправочного члена, на основании степени изменения определенного давления воздуха; установление верхнего предела объема впрыска, на основании скорости вращения выходного вала двигателя, объема воздуха, поправочного члена и объема впрыска топлива во впрыске топлива для создания вращательного момента; и ограничение объема впрыска топлива в послевпрыске с помощью верхнего предела объема впрыска топлива. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"