На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕАКТИВНОГО СОПЛА ВТОРОГО КОНТУРА ДВУХКОНТУРНОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2063534 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K001/10 | Аналоги изобретения: | 1. Патент США N3138921, кл. 60 - 271, опублик. 1964. 2. Абрамов А.М. и др. Производство газотурбинных двигателей.- М.: Машиностроение, 1965, с.184 - 186, фиг.2. |
Имя заявителя: | Акционерное общество открытого типа Самарский научно-технический комплекс "Двигатели НК" | Изобретатели: | Фишбейн Б.Д. Абаимов Л.С. | Патентообладатели: | Акционерное общество открытого типа Самарский научно-технический комплекс "Двигатели НК" |
Реферат | |
Использование: реактивные сопла второго контура газотурбинных двигателей преимущественно со степенью двухконтурности m = 15-17. Сущность изобретения: реактивное сопло изготавливают из материала с "памятью" формы, преимущественно из никелида титана. заготовку 1 деформируют в два этапа с получением требуемых геометрий на крейсерском 2 и взлетном 3 режимах. Деформацию заготовки осуществляют при температуре стенки реактивного сопла, соответствующей температуре на крейсерском режиме с учетом положительного температурного отклонения от стандартных атмосферных условий окружающего воздуха и при температуре, соответствующей взлетному режиму с учетом отрицательного температурного отклонения от стандартных атмосферных условий окружающего воздуха. Последовательность этапов деформации заготовки любая и не зависит от режима работы и типа двигателя. Применение изобретения позволит изменить геометрическую форму реактивного сопла в соответствии с заданной оптимальной геометрической формой на крейсерском режиме и режиме "взлет", выполнить конструкцию сопла изменяемой геометрии с минимальным весом, повысить экономичность авиационного газотурбинного двигателя на режиме "взлет" путем снижения удельного расхода топлива на 2,6%. 6 ил.
|