Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕАКТИВНОГО СОПЛА ВТОРОГО КОНТУРА ДВУХКОНТУРНОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2063534

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93005790 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K001/10    
Аналоги изобретения: 1. Патент США N3138921, кл. 60 - 271, опублик. 1964. 2. Абрамов А.М. и др. Производство газотурбинных двигателей.- М.: Машиностроение, 1965, с.184 - 186, фиг.2. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа Самарский научно-технический комплекс "Двигатели НК" 
Изобретатели: Фишбейн Б.Д.
Абаимов Л.С. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа Самарский научно-технический комплекс "Двигатели НК" 

Реферат


Использование: реактивные сопла второго контура газотурбинных двигателей преимущественно со степенью двухконтурности m = 15-17. Сущность изобретения: реактивное сопло изготавливают из материала с "памятью" формы, преимущественно из никелида титана. заготовку 1 деформируют в два этапа с получением требуемых геометрий на крейсерском 2 и взлетном 3 режимах. Деформацию заготовки осуществляют при температуре стенки реактивного сопла, соответствующей температуре на крейсерском режиме с учетом положительного температурного отклонения от стандартных атмосферных условий окружающего воздуха и при температуре, соответствующей взлетному режиму с учетом отрицательного температурного отклонения от стандартных атмосферных условий окружающего воздуха. Последовательность этапов деформации заготовки любая и не зависит от режима работы и типа двигателя. Применение изобретения позволит изменить геометрическую форму реактивного сопла в соответствии с заданной оптимальной геометрической формой на крейсерском режиме и режиме "взлет", выполнить конструкцию сопла изменяемой геометрии с минимальным весом, повысить экономичность авиационного газотурбинного двигателя на режиме "взлет" путем снижения удельного расхода топлива на 2,6%. 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"