На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ГЛУШЕНИЯ ШУМА РЕАКТИВНОЙ СТРУИ ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2079686 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K001/34 | Аналоги изобретения: | 1. Патент США N 3934675, кл. F 02 C 1/34, 1974. 2. Авторское свидетельство СССР N 201101, кл. B 64 D 33/06, 1965. |
Имя заявителя: | Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева | Изобретатели: | Виноградов Ю.В. Мангушев Н.И. Виноградов В.Ю. | Патентообладатели: | Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева |
Реферат | |
Использование: в области авиадвигателестроения, а конкретно, в способах и устройствах уменьшения шума выходных устройство турбореактивных двигателей и двухконтурных турбореактивных двигателей. Сущность способа заключается в том, что вокруг наружной кромки сопла реактивного двигателя вдувают струю газа или воздуха. При изменении режима работы двигателя регулируют скорость истечения дополнительной струи и поддерживают ее больше скорости набегающего потока и меньше скорости основной реактивной струи. Устройство для реализации способа содержит наружный кожух двигателя 1, сопло 2. На наружном кожухе двигателя 1 расположен охватывающий сопло 2 двигателя насадок 3 или отдельные полости с глухой передней стенкой и с образованием щелевого канала 4 на выходе в плоскости среза сопла 2. Насадок 3 или каждая отдельная полость сообщены посредством трубопровода 5 с регулируемой заслонкой 6 с газосборником 7, охватывающим наружный кожух двигателя 1 и соединенным отверстиями 8 с внутренней полостью двигателя. Система регулирования заслонкой 6 включает датчик скорости полета 9 с преобразователем 10, датчик скорости истечения реактивной струи 11 с преобразователем 12. Выходы обоих преобразователей 10 и 12 связаны со входами блока сравнения 13, выход из блока сравнения 13 связан со входом решающего устройства 14, выход которого связан со входом блока управления 15 заслонки 8. Для выходного устройства двухконтурного турбореактивного двигателя с раздельными коаксиальными соплами контуров в систему управления введена обратная связь в виде дополнительных датчиков скорости потока из щели. 2 с.и. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
|