На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МЕХАНИЧЕСКИЙ СТОПОР ДЛЯ РЕВЕРСЕРА ТЯГИ РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2120559 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K001/76 | Аналоги изобретения: | 1. GB, патент, 2154291, кл. F 16 D 63/00, 1985. 2. US, патент, 4391409, кл. F 02 K 1/60. |
Имя заявителя: | Дзе Боинг Компани (US) | Изобретатели: | Тимотти О. Репп (US) | Патентообладатели: | Дзе Боинг Компани (US) | Номер конвенционной заявки: | 947,618 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Механический стопор (104) для реверсера тяги двигателя самолета присоединен к приводу в корпусе реверсера тяги. Механический стопор (104) включает управляемый электрический соленоид (124), который перемещает стопорный штифт (120) между незамкнутым положением и замкнутым положением. Когда штифт (120) находится в замкнутом положении, он входит в зацепление с зубчатым колесом (114), которое установлено на валу (110), находящемуся в зацеплении с червяком привода реверсера тяги. Таким образом, перемещение корпуса реверсера тяги предотвращается до тех пор, пока не поступит команда на приведение в действие реверсера тяги, после этого стопорный штифт (120) перемещается в незамкнутое положение. При использовании изобретения снижаются нагрузки на стопорное средство. 8 з.п.ф-лы. 11 ил.
|