На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТЯГИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ С РАСПОЛОЖЕННЫМИ СЗАДИ ПО ПОТОКУ ОТКЛОНЯЮЩИМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ, СТРЕМЯЩИМИСЯ К УРАВНОВЕШИВАНИЮ | |
Номер публикации патента: 2134811 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F02K001/60 | Аналоги изобретения: | FR 2601077, А, 08.01.88. US 3531049, А, 29.09.70. RU 1563310, С, 15.05.94. SU 412393, А, 16.05.74. |
Имя заявителя: | Испано-Сюиза (FR) | Изобретатели: | Паскаль Ларди (FR) Лоран Жорж Валлеруа (FR) Ги Бернар Вошель (FR) | Патентообладатели: | Испано-Сюиза (FR) | Номер конвенционной заявки: | 9513506 | Страна приоритета: | FR |
Реферат | |
Изобретение предназначено для использования в авиационных одноконтурных или двухконтурных турбореактивных двигателях. Устройство реверсирования тяги турбореактивного двигателя содержит поворотные створки, интегрированные в наружную стенку канала выхлопа данного турбореактивного двигателя в положении, соответствующем режиму прямой тяги, и образующие в развернутом положении препятствия для отклонения потока газов, способствуя тем самым реверсированию тяги данного двигателя. Упомянутые поворотные створки установлены с возможностью вращения вокруг осей, установленных на неподвижных боковых балках, на которых размещена также система управления перемещения упомянутых створок. Упомянутые балки выполнены достаточно широкими, причем отношение ширины балки к протяженности выходного канала выхлопа данного турбореактивного двигателя имеет величину не менее 0,6, а упомянутые оси вращения расположены в центре давления внутренней стенки каждой поворотной створки таким образом, чтобы обеспечить устойчивое нераскрытое положение этих створок, которые в данном случае имеют тенденцию к уравновешиванию в направлении самозакрытия. Изобретение позволяет устранить тенденцию к самооткрытию створок и/или уменьшить эффект аэродинамических потерь на выходе из реактивного сопла. 1 с. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.
|