Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО ОБДУВА РУЛЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2148179

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97121370 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K001/38    
Аналоги изобретения: Новиков В.Н. и др. Основы устройств конструкции Л А - М.: Машиностроение, 1991, с.60, рис.2.21. Глаголев А.Н. и др. Конструкция самолетов. - М.: Машиностроение, 1975, с.16, рис.15. SU 1235275 A1, 10.02.96. RU 94002532 A1, 20.03.96. EP 0433614 A1, 26.06.91. GB 2161765, 07.04.79. US 5154052 A, 13.10.92. 

Имя заявителя: Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет 
Изобретатели: Никитин А.И.
Колыхалов Г.А.
Котляров В.П.
Вялов А.В. 
Патентообладатели: Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет 

Реферат


Устройство предназначено для газодинамического обдува рулевой поверхности летательного аппарата. В устройстве газодинамического обдува рулевой поверхности летательного аппарата, содержащем двигатель, канал воздухозаборника, канал выхлопных газов двигателя, рулевую поверхность, удлинительная труба двигателя служит каналом подвода выхлопных газов к рулевой поверхности. Перед последней этот канал выполнен в виде профилированной насадки, при этом к удлинительной трубе организован подвод воздуха с более низкой температурой, чем выхлопные газы двигателя. Устройство работает как на взлетном режиме самолета, так и при крейсерском режиме полета. Такое выполнение устройства позволит повысить его эффективность за счет дополнительного обдува рулевой поверхности, что обусловливает создание подъемной силы, а следовательно, управляющего момента. Кроме того, за счет объединения удлинительной трубы двигателя и канала подвода выхлопных газов к рулевой поверхности достигается снижение веса (массы) рулевой поверхности. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"