На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО ОБДУВА РУЛЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | |
Номер публикации патента: 2148179 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F02K001/38 | Аналоги изобретения: | Новиков В.Н. и др. Основы устройств конструкции Л А - М.: Машиностроение, 1991, с.60, рис.2.21. Глаголев А.Н. и др. Конструкция самолетов. - М.: Машиностроение, 1975, с.16, рис.15. SU 1235275 A1, 10.02.96. RU 94002532 A1, 20.03.96. EP 0433614 A1, 26.06.91. GB 2161765, 07.04.79. US 5154052 A, 13.10.92. |
Имя заявителя: | Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет | Изобретатели: | Никитин А.И. Колыхалов Г.А. Котляров В.П. Вялов А.В. | Патентообладатели: | Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет |
Реферат | |
Устройство предназначено для газодинамического обдува рулевой поверхности летательного аппарата. В устройстве газодинамического обдува рулевой поверхности летательного аппарата, содержащем двигатель, канал воздухозаборника, канал выхлопных газов двигателя, рулевую поверхность, удлинительная труба двигателя служит каналом подвода выхлопных газов к рулевой поверхности. Перед последней этот канал выполнен в виде профилированной насадки, при этом к удлинительной трубе организован подвод воздуха с более низкой температурой, чем выхлопные газы двигателя. Устройство работает как на взлетном режиме самолета, так и при крейсерском режиме полета. Такое выполнение устройства позволит повысить его эффективность за счет дополнительного обдува рулевой поверхности, что обусловливает создание подъемной силы, а следовательно, управляющего момента. Кроме того, за счет объединения удлинительной трубы двигателя и канала подвода выхлопных газов к рулевой поверхности достигается снижение веса (массы) рулевой поверхности. 3 ил.
|