Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЫХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ВОЗДУШНО - РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2367810

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008100720/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K001/38    
Аналоги изобретения: RU 2276740 С2, 20.05.2006. US 3710890 А, 16.01.1973. US 4463903 А, 07.08.1984. GB 1057265 А, 01.02.1967. US 4502636 А, 05.03.1985. RU 2229613 С1, 27.05.2004. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU),
Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) 
Изобретатели: Клёстов Юрий Максимович (RU)
Петухов Василий Петрович (RU)
Крашенинников Сергей Юрьевич (RU)
Овчинников Александр Анатольевич (RU)
Якубовский Константин Яковлевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (RU)
Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (RU) 

Реферат


Изобретение относится к выходным устройствам турбореактивных двигателей, конкретно - к соплам, обеспечивающим отклонение вектора тяги двигателя и улучшение характеристик самолетов при взлете и посадке, а также улучшение маневренности в полете. Выходное устройство воздушно-реактивного двигателя включает сопло, мотогондолу, расположенную за соплом выходную часть и пилоны, жестко связанные с неподвижным корпусом сопла и двигателя. Выходная часть выполнена в виде подвижных створок, управляемых приводами, имеющих возможность изменять газодинамический профиль выходного устройства и устанавливаться под углом к оси сопла. Подвижные створки выходной части установлены на шарнирных звеньях, обеспечивающих перемещение подвижных створок для изменения профиля выходного устройства. Шарнирные звенья, установленные на подвижных створках выходной части и расположенные ближе к выходному сечению выходного устройства, имеют большую длину, чем шарнирные звенья, установленные на подвижных створках выходной части и расположенные дальше от выходного сечения выходного устройства. На наружном корпусе мотогондолы, перед выходной частью, установлены дополнительные подвижные створки, управляемые приводами и имеющие возможность вдвигаться и выдвигаться по наружной поверхности мотогондолы, например, на роликах с направляющими для формирования ее наружного контура. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности двигателей самолетов, за счет обеспечения эффективного отклонения вектора тяги двигателя, улучшения характеристики самолетов при взлете и посадке, а также их маневренности в полете. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"