WO 2006123035 A1, 23.11.2005. US 2004031258 A1, 19.02.2004. US 5806302 A, 15.09.1998. EP 1619376 A2, 25.01.2006. US 5211007 A, 18.05.1993. RU 2005140463 A, 27.06.2007. RU 2109159 C1, 20.04.1998.
Имя заявителя:
ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR)
Изобретатели:
ПРА Дамьен (FR) КРОСТА Франк (FR)
Патентообладатели:
ЭРБЮС ОПЕРАСЬОН (САС) (FR)
Приоритетные данные:
06.11.2007 FR 0707783
Реферат
Способ улучшения характеристик двухконтурного турбореактивного двигателя, установленного на самолете, предназначенном для совершения определенного полета, содержащего крейсерскую фазу. Согласно способу определяют экстремальные значения коэффициента расширения холодного потока, соответствующие началу и концу крейсерской фазы полета, соответственно. Между упомянутыми экстремальными значениями выбирают опорное значение (VR) коэффициента расширения. Для данного опорного значения (VR) коэффициента расширения определяют теоретическое значение (Ath) площади выпускного отверстия (6) холодного потока по вспомогательному теоретическому значению. Вспомогательное теоретическое значение представляет собой отношение между теоретической площадью выпускного отверстия холодного потока и номинальной площадью поперечного сечения горловины сопла. Выпускное отверстие (6) располагают вдоль продольной оси (L-L) таким образом, чтобы его площадь соответствовала упомянутому теоретическому значению (Ath). Предпочтительно внутренний кожух (13) вентилятора имеет форму, по меньшей мере, приближающуюся к бочкообразной, при этом горловина (Т) сопла холодного потока расположена позади наибольшего поперечного сечения (23) внутреннего кожуха (13) вентилятора. Достигается приблизительная адаптация сопла к крейсерской фазе полета. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.