WO 03/010430 A1, 06.02.2003. WO 2006/134253 A, 21.12.2006. US 2002/157376 A1, 31.10.2002. US 4827248 A, 02.05.1989. US 5638383 A, 10.06.1997. RU 1563310 С, 15.05.1994.
Имя заявителя:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Изобретатели:
МАЛИУН Хаким (FR)
Патентообладатели:
ЭРСЕЛЬ (FR)
Приоритетные данные:
20.08.2007 FR 0705923
Реферат
Изобретение относится к способу управления по меньшей мере одним приводом капотов реверсора тяги для турбореактивного двигателя. Капот реверсора тяги приводится в действие электродвигателем, содержащим датчик относительного положения, предоставляющий информацию об изменении его перемещения, в котором электродвигателем управляют в зависимости от мгновенного положения капота по меньшей мере на одном участке его перемещения из открытого положения в закрытое положение, причем мгновенное положение капота определяют как функцию по меньшей мере одного абсолютного элемента данных об исходном положении и данных об относительном положении относительно указанного исходного положения, предоставляемых датчиком относительного положения двигателя, при этом в случае возобновления процесса приведения в движение после его прерывания начинают новое определение исходного положения. Изобретение позволяет повысить эффективность торможения самолета при его посадке. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.