Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ФОРСАЖНОЙ КАМЕРОЙ

Номер публикации патента: 2369765

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008118392/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K003/04   F02K003/10    
Аналоги изобретения: RU 2320885 C2, 27.03.2008. RU 2209329 C2, 27.07.2003. RU 2272912 C1, 27.03.2006. RU 2299918 C1, 27.05.2007. US 2005/0262847 A1, 01.12.2005. DE 4108083 C2, 26.09.1991. 

Имя заявителя: Федеральное государственное унитарное предприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (RU) 
Изобретатели: Гольдинский Эммануил Израилевич (RU)
Бронштейн Давид Львович (RU)
Волков Павел Васильевич (RU)
Евграфов Юрий Федорович (RU)
Кобрин Михаил Залманович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное унитарное предприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к авиастроению, в частности к турбореактивным двухконтурным двигателям с форсажной камерой. Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой включает компрессор высокого давления, турбину высокого давления и турбину низкого давления. Двигатель выполнен со степенью двухконтурности m0,2 и диаметром входа в двигатель больше 900 мм с возможностью обеспечения при его работе на бесфорсажном режиме, тяги из диапазона 7600-11000 кгс, а на форсажном режиме - тяги из диапазона 12200-18000 кгс. Часть деталей компрессора высокого давления, турбины высокого и турбины низкого давления выполнена из никелевого гранульного сплава с пределом текучести 0295 кг/мм2 и пределом прочности в140 кг/мм2. Изобретение позволяет обеспечить повышение тяговооруженности летательного аппарата с таким двигателем, при одновременном снижении удельной массы двигателя за счет увеличения частоты вращения ротора и увеличения температуры газа перед турбиной либо при сохранении постоянной удельной массы, повышение ресурса двигателя. 9 з.п. ф-лы.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"