Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ШУМОВОЙ ЭМИССИИ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2381377

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007146996/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K001/82   F02K003/06    
Аналоги изобретения: US 2004/0074224 А1, 22.04.2004. US 3721389 А, 20.03.1973. US 2002/0139120 A1, 03.10.2002. US 6672424 B2, 06.01.2004. RU 2230208 C2, 10.06.2004. RU 2243399 C2, 27.12.2004. 

Имя заявителя: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: КРОСТА Франк (FR)
ПРА Дамьен (FR) 
Патентообладатели: ЭРБЮС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 18.05.2005 FR 0504963 

Реферат


Способ снижения шумовой эмиссии в задней части двухконтурного газотурбинного двигателя для летательного аппарата заключается в том, что сначала определяют критическую зону канала вентилятора, начинающуюся в горловине сопла и проходящую вперед, в которой любое возможное изменение геометрии указанного канала вентилятора и, следовательно, внутренней трубчатой поверхности задней части покрытия акустического ослабления, нанесенного на внутренней части внешнего обтекателя вентилятора, невозможно без изменения параметров указанного сопла. В конвергентной зоне передней части покрытия акустического ослабления внутреннюю трубчатую поверхность изменяют в направлении постепенного увеличения толщины указанного покрытия в направлении указанной задней части покрытия. Постепенное изменение толщины внутренней трубчатой поверхности непрерывной задней части покрытия продолжают до образования в последней зоны с увеличенной толщиной. Задний конец зоны с увеличенной толщиной соединяют с передним концом критической зоны посредством внутренней трубчатой поверхности с изогнутым профилем. Другое изобретение группы относится к двухконтурному газотурбинному двигателю, включающему покрытие акустического ослабления с кольцевым сечением, нанесенное на внутренней части внешнего обтекателя вентилятора и содержащее изогнутый профиль. Изогнутый профиль расположен между зоной с увеличенной толщиной, в которой толщина указанного покрытия, по меньшей мере, приблизительно равна толщине передней части покрытия, и критической зоной сопла. Изобретения позволяют увеличить степень ослабления шума в задней части двухконтурного газотурбинного двигателя без существенного ухудшения его работы. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"