Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ОСНАЩЕННЫЙ ВСТРОЕННЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА

Номер публикации патента: 2424435

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2005136640/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01D015/10   F02C007/06   F02K003/06    
Аналоги изобретения: US 5605045 A, 25.02.1997. EP 1382802 A1, 21.01.2004. PR 1367893 A, 24.07.1964. WO 0237046 A2, 10.05.2002. RU 2211348 C1, 27.08.2003. RU 2143078 C1, 20.12.1999. GB 1141001 A, 22.01.1969. 

Имя заявителя: СНЕКМА (FR) 
Изобретатели: БУЙЕР Филипп (FR)
МОРРЬАЛЬ Серж (FR)
РУССЕЛЭН Стефан (FR) 
Патентообладатели: СНЕКМА (FR) 
Приоритетные данные: 25.11.2004 FR 04 12504 

Реферат


Турбореактивный двигатель содержит корпус высокого давления; по меньшей мере, один задний подшипник и генератор электрического тока. Корпус высокого давления содержит компрессор высокого давления, размещенный вдоль оси X. Компрессор высокого давления содержит ротор и картер. Указанный подшипник размещен между картером и ротором компрессора высокого давления. Генератор электрического тока расположен соосно с корпусом и содержит катушку индуктивности, жестко соединенную с ротором компрессора высокого давления в процессе вращения. Якорь жестко соединен с картером. Генератор электрического тока расположен перед указанным задним подшипником в направлении воздушного потока. Генератор электрического тока включает в себя, по меньшей мере, первый контур охлаждения, проходящий вокруг указанного якоря, и выходящий после охлаждения ниже по потоку смазочный жиклер заднего подшипника. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"